В связи с активным развитием приглашаем на работу Товароведа магазина в г. Москва. З/п 43 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 43 000 до 55 000 руб.

Поиск вакансий управляющего дополнительным офисом

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 08:46

Руководитель дополнительного офиса (микрофинансовая организация)

По договоренности
Должностные обязанности
Организация бизнес- процессов с нуля; разработка и защита бизнес плана развития компании; анализ, расчет, прогнозирование и соблюдение нормы рисковых показателей согласно бизнес плану; планирование показателей деятельности МФО и контроль за их выполнением;...
Требования
В/о (экономическое/финансовое); успешный опыт работы на аналогичной должности в микрофинансовой организации не менее 3 лет; опыт стратегического планирования и реализации планов в коммерческом банке или МФО. знание финансов, бухгалтерского учета, бюджетирования,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 мар

Управляющий офисами / Супервайзер / Территориальный управляющий

По договоренности
Должностные обязанности
Оперативное управление текущей деятельностью офисов микрокредитования (организация качественного обслуживания клиентов, обеспечение выполнения показателей продаж, финансовый и административный контроль, взаимодействие с регулирующими органами) 10-12 офисов...
Требования
Отличные навыки управления торговым персоналом Активная жизненная позиция Готовность к разъездному характеру работы Гражданство РФ; Обязателен успешный опыт работы в розничной сфере (магазины, салоны, офисы продаж) не менее 3 лет и не менее года на руководящей...
обновлено 23 мар

Администратор, управляющий офисом

Контур, Москва
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Управление персоналом, учет рабочего времени, планирование, организация, контроль работы, мотивация персонала с целью выполнения плановых показателей; Организация и контроль процессов выполнения поручений руководителя; Организация документооборота и делопроизводство;...
Требования
Высшее образование; Грамотная речь (устная и письменная); Умение работать с офисной техникой; Знание и практические навыки ведения документооборота компании; Отличное знание ПК; Знание пакета офисных программ (Power Point, Excel, Word, Access); Умение структурировать...
Внимание!
Поиск в Москве дал 3 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город