Поиск вакансий инженера по гарантии

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 6 дек

Менеджер по гарантии / Специалист по рекламации

Аutodoc, Москва, м. Домодедовская
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обработка и согласование гарантийных рекламаций; Оперативное разрешение спорных ситуаций; Оформление гарантийных з/нарядов; Консультация клиентов лично и по телефону в целях оперативного поиска решения проблем клиентов, возникающих при эксплуатации автомобилей...
Требования
Гражданство РФ; Опыт работы от года в автозапчастях; Личные качества: дисциплинированность, аккуратность, обучаемость, умение и желание работать.
обновлено 10 дек

Менеджер по рекламациям

Авто-Альянс, Москва
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа с потребителем, поставщиками Работа с документами Работа с остатками Рассмотрение рекламаций Ремонтные работы
Требования
Знание строения автомобиля Понимание принципа работы электрооборудования автомобиля Понимание принципа работы механизмов автомобиля Знание закона РФ "О защите прав потребителя"
обновлено 9 дек

Менеджер по продажам окон ПВХ (без поиска клиентов и рекламаций)

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Чертановская
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов о продуктах и услугах Компании; Прием входящих звонков; Помощь в выборе необходимой комплектации; Предварительный расчет стоимости заказа; Расчет заказов при звонке замерщика или поступлении замерного листа; Заключение и ведение договоров;...
Требования
Опыт работы с клиентами, Опыт расчета заказов, Опыт работы в специальной программе (расчета окон), Опыт работы с документами, Опыт работы в стрессовых ситуациях Пакет офиса (Word, Excel), электронная почта, работа со сканером, принтером, копиром, желательно владение...
обновлено 9 дек

Менеджер по работе с претензиями (рекламациями)

от 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием, учет, рассмотрение претензий, жалоб и рекламаций, поступивших от клиентов в отношении поставленных товаров, оказанных услуг и других вопросов, вызвавших нарекание со стороны клиентов и принятие первоочередных мер для локализации конфликта. 2. Оперативное...
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет (опыт работы в торговых Компаниях является преимуществом); Знание законодательства, регулирующее деятельность Компании в сфере купли-продажи товаров; ПК – уверенный пользователь, знание программы 1С версия 8.2, MS Office;...
обновлено 8 дек

Менеджер по работе с рекламациями

Гамма, Москва
от 39 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка всех вопросов от клиентов; консультация по продуктам СТМ, решение "проблем" клиентов по работе с продуктом. Решение конфликтных ситуаций: проведение расследования, установление причинно-следственных связей и ответственности, принятие решения,...
Требования
Умение работать в команде, умение работать с конфликтными клиентами. Высшее образование; опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность, позитивный взгляд на работу....
обновлено 7 дек

Менеджер по рекламациям

Фастлэнд, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием всех видов жалоб на продукцию/услуги Компании по установленным каналам приема (телефонные звонки, веб-смс, отчеты подразделений и т.д.); Анализ и обработка жалоб, занесение в базу данных по жалобам; Организация коммуникаций с подразделениями Компании для...
Требования
Опыт работы с претензиями не менее 1 года; Проведение служебных расследований по жалобам; Разрешение сложных, спорных и конфликтных ситуаций; Подготовка письменных ответов на претензии; Ведение отчетности по претензионной работе; Желателен опыт работы в системе CRM;...
обновлено 6 дек

Менеджер по рекламациям (претензиям)

ItalON, Москва
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием и учет рекламационных жалоб по товару (межкомнатные двери) от клиентов компании Информирование клиентов по решению рекламационного случая Выявление причин рекламаций. Согласование новых сроков отгрузки или сроков устранения неполадок Взаимодействие с фабриками...
Требования
Умение вести переговоры, находить аргументы в процессе решения проблемы как с недовольными клиентами, так и с поставщиками Стрессоустойчивость Умение работать с документами, внимательность к деталям
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город