Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 23 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 11:13

Системный администратор / IT специалист технической поддержки / Сервисный инженер

Сервис, Москва, м. Менделеевская
от 60 000 до 130 000 Р
Должностные обязанности
Выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам); Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде; Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров; Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники; Продажа дополнительных услуг по...
Требования
Желание работать и зарабатывать! Умение проводить диагностику и устранять неисправности компьютеров на выезде; Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер, мастер по ремонту компьютеров, сборщик ПК, системный...
обновлено в 15:30

Системный администратор / Специалист службы технической поддержки

Lady Collection, Москва
от 32 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка магазинов розничной сети; устранение неисправностей в работе компьютера, удаленная помощь, сборка кассы и настройка программного обеспечения, в том числе и 1с; подключение и настройка торгового оборудования; мониторинг исправности систем...
Требования
Опыт работы системным администратором, в отделе технической поддержки; знание программ 1С, программы удаленного доступа, антивирусы, офисные приложения, потовые клиенты.
обновлено в 17:35

Инженер технической поддержки

Бьюти Маркет, Москва, м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Первичная обработка заявок, непосредственное участие в решении технических вопросов пользователей. Консультирование и поддержка пользователей офиса и магазинов Подготовка рабочих мест, установка ОС, прикладного ПО. Диагностика, устранение и профилактика аппаратных...
Требования
Опыт установки и настройки:– Windows7-:– Windows10 Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя. Знание основных принципов построения и работы сетей на базе MS Windows. Опыт установки и настройки прикладного ПО, антивирусного ПО Знание 1С – приветствуется...
обновлено в 15:47

Инженер технической поддержки

Fashion House, Москва, м. Алексеевская
от 60 000 до 64 000 Р
Должностные обязанности
Установка, настройка и обслуживание компьютеров. Установка, настройка и обслуживание оргтехники. Установка, настройка и обслуживание торгового оборудования и прочей периферии. Сопровождение системного ПО семейства Windows и стандартного офисного ПО. Техническая...
Требования
Опыт от 2х лет на аналогичной должности в торговой компании Хорошее знание компьютерного железа. Хорошее знание ОС семейства Windows. Понимание принципов построения и работы ЛВС и протоколов TCP/IP. Опыт работы с торговым оборудованием (в т.ч. установка и настройка...
обновлено в 15:20

Специалист технической поддержки

Корпорация Агрегат, Москва, м. Электрозаводская
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Администрирование баз 1С, настройка прав доступа в базах 1С (УПП, ЗУП, Бух); Консультирование пользователей по вопросам ведения учета в программах 1С; Контроль механизмов обмена данными между конфигурациями 1С; Регистрация обращений, поступающих от пользователей...
Требования
Знание одной или нескольких типовых конфигураций 1С. Приветствуется опыт работы с конфигурацией УПП. Уверенный практический опыт консультирования. Знание правил администрирования баз данных 1С Знание основных механизмов платформы 1С 8. Наличие сертификатов 1С будет...
обновлено в 12:51

Инженер технической поддержки розничной сети

ТВОЕ, Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять обучение и консультирование сотрудников розничных точек Обеспечивать процесс обучения персонала ПО, установленного на программно-аппаратном комплексе Участвует в запуске новых магазинов – установка нового оборудования, наладка Подключение оборудования...
Требования
Желателен опыт в розничных компаниях Знание Windows XP, Windows 7 на уровне администратора. Умение находить решения проблем с прикладным ПО для данных ОС, опыт работы с фискальным оборудованием Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кодов, этикеточные...
обновлено в 11:34

Специалист технической поддержки

HENDERSON, Москва, м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Сходненская
По договоренности
Должностные обязанности
Диагностика и ремонт оборудования Удаленная поддержка сотрудников салонов Устранение неисправностей Настройка новых рабочих мест Полный монтаж новых салонов Прокладка СКС Установка камер видеонаблюдения Взаимодействие с подрядными организациями Входной контроль,...
Требования
Знание Win 7/10, MS Office 2016 обязательно, знание другого ПО приветствуется Знание принципов работы TCP/IP сети и сетевых сервисов Владение навыками монтажа кабельной инфраструктуры Навыки работы с измерительными приборами (измерение напряжения, сопротивления,...
обновлено 17 фев

Инженер технической поддержки

СИТИЛИНК, Москва
от 32 000 Р
Должностные обязанности
Решение заявок, полученных от пользователей в HelpDesk; Подготовка и установка новых рабочих мест; Диагностика/ремонт ПК, периферийных устройств; Решение проблем пользователей по средствам удаленного доступа; Первичная диагностика и передача заявок на 2 линию...
Требования
Обязателен опыт работы в технической поддержке (от 1 года); Опыт диагностики/ремонта ПК на уровне замены комплектующих; Опыт работы/диагностики оргтехники HP, периферийного оборудования; Опыт работы/администрирования ОС семейства Windows/Windows Server; Знание...
обновлено 16 фев

Инженер технической поддержки

Rendez-vous, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка офиса и розничной сети Обеспечение работы локальной вычислительной сети Обслуживание компьютерного и кассового оборудования, включая компьютеры, принтеры, сканеры, сетевые устройства (концентраторы, маршрутизаторы, коммутаторы и др.)...
Требования
Опыт работы от двух лет; Знание операционных систем линейки Windows; Опыт работы с торговым оборудованием (Сканеры, ТСД, принтеры этикеток) Преимуществом будет хороший опыт с 1С Пол и возраст значения не имеют
обновлено 14 фев

Специалист технической поддержки

Мультимастер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обслуживание оргтехники, поддержка пользователей, ведение внутренней документации. Иногда выезды в салоны компании.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет. Уверенное знание OS WINDOWS, опыт сопровождения от 50 пользователей.
обновлено 14 фев

Программист / Специалист технической поддержки (2 линия)

VALTERA, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заявок в системе учета HelpDesk; Написание инструкций для пользователя; Настройка 1С; Консультация сотрудников по работе 1С:Розница, УТ, Ломбарды и др.; Тестирование нового функционала; Решение задач: ошибки в программе 1С, неправильные действия...
Требования
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя; Знание конфигураций 1С:Розница, УТ как плюс; Навыки администрирования систем Windows; Умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно); Личностные качества: трудолюбие, стрессоустойчивость,...
обновлено 3 фев

Специалист технической поддержки

Флексознак, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Инструменты диагностики и оптимизации работы ПK MS Windows на уровне администратора MS Office на уровне администратора iOS на уровне администратора Сборка разборка upgrade ПК Linux основы AD на уровне создания учетной записи пользователя Готовность к обслуживанию...
Требования
Образование профильное средне специальное в т.ч. сертификаты по специальности. Знание ПК: программ MS Windows MS Office iOS. Знание архитектуры ПК. Основы построения сетей VPN Soft для диагностики и оптимизации работы ПК. Архитектура ПК. Умение собрать...
обновлено в 12:04

Специалист 1-ой линии техподдержки

Сервионика, Москва, м. Профсоюзная
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Сервионика» - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, приглашает Инженера технической поддержки. Прием и регистрация сервисных запросов от клиентов по телефону и электронной почте; Исполнение запросов как инженера 1-й линии...
Требования
Опытный пользователь ПК; Опыт работы от полугода; Приветствуется опыт работы оператором call-центра и знание программы HP OV Service Desk и/ или HP Service Manager.
обновлено в 16:45

Специалист в Отдел поддержки

МАКСИ ФОН, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Контроль за состоянием обмена с точками и в центральных базах выполнение ежедневных регламентных заданий по обслуживанию баз данных тестирование и исправление баз при потере ими работоспособности. Восстановление окончательно неработоспособных баз из архивов....
Требования
Гражданство РФ или Белоруссии от 18 до 45 лет опытный пользователь ПК (желательно имеющий навыки администрирования) знание типовой конфигурации 1С Розница на уровне пользователя
обновлено в 15:59

Специалист поддержки

Первая Экспедиционная Компания, Москва, м. Рязанский проспект
По договоренности
Должностные обязанности
Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании; Разбор ошибок и функциональная постановка задач разработчикам по выявленным ошибкам; Участие в тестировании новой функциональности; Участие в формировании...
Требования
Техническая грамотность; Опыт работы от 1 года в должности администратора или специалиста поддержки 1С; Понимание внутреннего устройства и прикладных объектов платформы 1С:Предприятие 8.х; Желательно высшее образование (техническое). Терпение и доброжелательность;...
обновлено в 14:44

Оператор 1-ой линии поддержки / Специалист service desk

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка обращений клиентов (работа в системе Итилиум). консультирование клиентов, первичная диагностика/техн.поддержка. взаимодействие с отделами компании при решении обращений клиентов. контроль выполнения работ по обращениям клиентов.
Требования
Приветствуется опыт работы в структурах удаленной технической поддержки клиентов (help desk/service desk), в т.ч. опыт с автоматизированными системами обработки обращений. аккуратность и ответственность. знание ПК и его устройства. знание ОС MS Windows на уровне...
обновлено в 11:51

Ведущий специалист Центра клиентской поддержки (Банк)

Группа "Гута", Москва
до 23 000 Р
Должностные обязанности
Дистанционное обслуживание держателей пластиковых карт; Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; Исходящие телефонные звонки; Прием претензий по телефону от клиентов.
Требования
Уверенный пользователь ПК, ; Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Активная жизненная позиция; Умение работать с большим объемом информации.
обновлено 15 фев

Специалист клиентской поддержки (знание украинского языка)

Work Service, Москва
до 42 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих вызовов Консультация по продукции (бытовая химия, средства личной гигиены) Отчетность
Требования
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook Грамотная речь Свободное владение Украинским языком Базовые знания Английского языка Рассматриваем кандидатов, без опыта работы
Внимание!
Поиск в Москве дал 23 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Женский

  

Образование среднее

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 1
САО 1
ЦАО 1
Опыт работы