Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 13:38

Руководитель контакт-центра / call-центра

Крупная торговая компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Пересмотр принципов работы существующего call-центра с целью оптимизации его деятельности. Внедрение новых, соответствующих современным тенденциям, технических и идеологических принципов работы. Построение, стандартизация, контроль выполнения бизнес-процессов...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Опытный пользователь Excel, 1С. Знание технических и идеологических принципов построения работы современного Call-центра. Умение оперировать большими потоками информации в режиме on-line. Умение принимать решение...
обновлено 21 фев

Руководитель call-центра

от 70 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Создание Call- центра с "0" подбор, адаптация персонала Написание скриптов Проведение первичного собеседования с претендентами на работу call центра Обучение и тестирование новых сотрудников call центра; Составление графиков работ сотрудников call центра; Разработка...
Требования
Опыт старт апа отдела call центра Ответственный подход к работе Опыт руководства отделом Лидерские качества
обновлено 21 фев

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников Мониторинг качества работы подразделения; Координация и администрирование работы call-центра; Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для руководства компании; Составление KPI,...
Требования
Опыт работы в call-центре на руководящей позиции; Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания; Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону; Уверенное владение компьютером, оргтехникой,...
обновлено 17 фев

Руководитель call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Колл-центром Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скринов Формирование отчетов, бюджета центра Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге по "холодным" звонкам обязателен Опыт самостоятельного открытия колл-центра приветствуется
обновлено в 09:00

Оператор call-центра / Менеджер по продажам

Рокко, Москва
от 60 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением штата, на проект компании "ROCCO", которая является ведущим производителем и дистрибьютором ряда продуктов для поддержания молодости, красоты и здоровья на европейском и российском рынках открыта вакансия Менеджер по продажам / Оператор...
Требования
Четкая дикция, грамотная речь Нацеленность на результат Желание профессионально развиваться и улучшать свои показатели Компьютерная грамотность Опыт работы в Call-центрах будет вашим конкурентным преимуществом
обновлено 20 фев

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 17 фев

Менеджер по работе с клиентами / Оператор Call-центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Ю-Софт - Единый Центр Правовой Поддержки Клиентов. Работаем с 1993 года. Приглашаем в нашу команду активного целеустремленного сотрудника в Направление по работе с клиентами. Почему именно мы? За 23 года работы мы: Стали крупным московским центром на рынке правовых...
Требования
Нацеленность на результат Готовность упорно работать Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется
обновлено 15 фев

Оператор call-центра

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Функционал вакансии включает в себя: прием телефонных звонков, поступающих на call-центр (телефон 8-800); оказание консультаций по условиям участия в проектах, конкурсах, мероприятиях; работа в электронной онлайн системе проектов (прием и техническая обработка...
Требования
Опытный пользователь ПК (навыки работы с программами: Excel, Word, Power Point); грамотная устная и письменная речь; самоорганизованность; обучаемость; внимательность; вежливость; умение и желание работать удаленно.
обновлено 1 фев

Оператор call-центра (входящие звонки)

Первый БИТ, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Первый БИТ - это крупная IT-компания с молодым дружным коллективом и отличными возможностями роста и развития. Приглашаем в команду оператора call-центра (входящие звонки). ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: Прием обращений клиентов (звонки, онлайн обращения и т.п.)...
Требования
ЕСЛИ ВЫ: обладаете грамотной устной речью стрессоустойчивы умеете работать быстро и внимательно доброжелательны и ответственны ТОГДА МЫ ЖДЕМ ВАС!
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город