Более 100 руководителей топ-компаний планируют 2017 год. У тебя есть шанс познакомиться с ними!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 10 дек

Специалист контактного центра

TEKTA GROUP, Москва
от 45 000 до 52 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; выявление потребностей клиента и оказание консультационных услуг с целью привлечь клиента посетить офис продаж на объекте; предоставление клиенту информации по запросу; внесение данных о клиенте в информационную систему; ведение отчетности...
Требования
Законченное высшее образование (желательно гуманитарное); опыт работы не менее 6 месяцев в аналогичной должности в строительных/девелоперских компаниях, агентствах недвижимости, банках обязателен; навыки проведения презентации по телефону; навык работы с большим...
обновлено 9 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием телефонных обращений от клиентов Банка по вопросам выпуска и обслуживания пластиковых карт; подключение услуг; обработка запросов, поступающих в адрес отдела по электронной почте от структурных подразделений Банка.
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование; опыт работы по обслуживанию пластиковых карт (желательно); знание основных офисных приложений Microsoft; грамотная и чёткая речь.
обновлено 6 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Rendez-vous, Москва, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, а также еще 2 станции метро , м. ВДНХ, м. Отрадное
до 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа со звонками входящие/исходящие; работа с входящими письмами; сопровождение заказов интернет-магазина; дополнительные продажи при входящем звонке покупателя (не холодные звонки); консультация по товару, оформление заказа в программе 1С.
Требования
Опыт работы оператором call-центра, менеджером по работе с клиентами; опыт в дистанционных продажа (call центр); ПК - уверенный пользователь; хорошая скорость печати; знание программы 1С (желательно), Excel, Outlook; грамотная, правильная речь; стрессоустойчивость
обновлено 5 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра на входящих звонках

Staffmax, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Задача - оформить заказ, занести его в базу данных Телефонные переговоры Работа с возражениями Консультирование клиентов по телефону, активность, желание зарабатывать
Требования
Опыт работы в колл-центре, в продажах, рознице желателен. Если такого опыта нет, его заменит ваша активность и амбициозность Умение работать с возражениями Уверенность в себе Нацеленность на результат
обновлено 9 дек

Руководитель отдела продаж

Сириус+, Москва
от 120 000 Р
Должностные обязанности
Крупный консалтинговый холдинг по оказанию бухгалтерских и юридических услуг, услуг по регистрации и ликвидации юридических лиц, услуг аудита, оценки и адвокатского бюро приглашает на постоянную работу ТОП специалиста на должность Руководитель отдела продаж. ...
Требования
Опыт руководства отделом продаж от 3 лет Опыт работы в продажах в Москве от 3 лет Опыт в сфере b2b от 2 лет Опыт работы в консалтинге от 2 лет обязательно Опыт работы непосредственно в компании с аналогичной линейкой услуг: бухгалтерские, юридические, оценочные,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город