Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для заведующего канцелярией


Найдено 2 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

вчера
Должностные обязанности:
• прием, регистрация и отправка корреспонденции; • ведение делопроизводства на судебном участке; • ведение архива судебного участка;...
Требования:
• наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
Отправить резюме

20 февраля
Должностные обязанности:
Организация делопроизводства, ведение документооборота, регистрация, учет, хранение, передача дел в архив, печать и размножение служебных документов, подготовка совещаний, советов...
Требования:
Опыт работы, знание ПК, грамотная речь, презентабельная внешность, пунктуальность, ответственность, знание иностранного языка приветствуется. Московская прописка обязательна.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться