Вакансия в архиве
№ 34405884
5 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Заместитель начальника отдела

Заместитель руководителя торгового отдела (напитки)

Медведково, Москва, Широкая 2А
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Своевременный заказ товара;
  • Контроль за работой сотрудников и мерчандайзеров, выкладкой товара на полках;
  • Выкладка товара;
  • Контроль за поддержанием чистоты и порядка на складе и в зале;
  • Постановка задач для торгового персонала;
  • Проведение инвентаризаций.

Требования:

  • Организует и контролирует своевременное размещение товара на полках по стандартам компании
  • Контролирует рациональность товарного запаса отдела
  • Оформляет своевременные возвраты и списания товара
  • Обеспечивает наличия и соответствия ценников
  • Контролирует сроки годности товара (ротация, принцип FIFO)
  • Организует хранение товара на складской зоне отдела
  • Обрабатывает рекламации при поступлении некачественного товара и жалоб от покупателя
  • Участвует в организации инвентаризации в отделе, гипермаркете (локальные, годовые)

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся немецкой компании, в новом гипермаркете Медведково (станция метро Медведково );
  • Оформление и соблюдение ТК РФ;
  • Оклад + ежемесячная премия;
  • Современное оборудование;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Льготное питание;
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети;
  • Полный рабочий день на территории работодателя.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34405884
5 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 5000 сотрудников
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 18 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе. Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании. «Глобус» - это 48 000 товаров для покупателей с разными типами питания, 1500 наименований товаров под собственными марками. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей. Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров. Еженедельно каждый гипермаркет посещает около 235 000 человек. Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: «Мясной цех», «Рыбный ряд», «Кулинария», «Пекарня», «Суши и роллы», а также собственный ресторан. Развивая свой бизнес, мы осознаём ответственность перед планетой и будущими поколениями. В каждом регионе присутствия «Глобус» стремится улучшить качество жизни покупателей. Для осуществления этих целей в компании внедрена программа устойчивого развития «Жить осознанно». Она включает в себя три направления: забота о людях, забота о природе и забота о здоровье. Работа в «Глобус» это: - Надежный и дружный коллектив единомышленников,  который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела - Стабильность и уверенность в завтрашнем дне - Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли

похожие вакансии

  • Будьте первым
    17:15Москва
    Организовывает работу по выкладке товара согласно требований Компании. Обеспечивает соответствие ценника в торговом зале…
    Образование не ниже средне-специального. Опыт управления коллективом желателен. Опыт работы в ритейле (экспертиза категории…
  • 17:00Москва, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • Непосредственное руководство деятельностью энергомеханического отдела; Ведение текущей организационно-технической документации…
    Высшее (электротехническое) образование; Общий стаж работы в службе главного механика/ энергетика не менее 5 лет, в том числе…
  • Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов…
    Высшее образование (юридическое или экономическое). Опыт работы в сфере закупок более 6 лет.(желательно в федеральных и мед.…
  • 11:12Москва, Бунинская аллея, Коммунарка
    Организует и контролирует своевременное размещение товара на полках по стандартам компании. Контролирует рациональность товарного…
    Управленческие навыки. Коммуникативные навыки. Навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, Outlook. Знание специфики…
  • 10:30Москва, Тульская
    Правовое сопровождение деятельности строительной компании. Претензионно-исковая работа. Договорная работа (госконтракты,…
    Высшее юридическое образование. Опыт судебной практики не менее 3-х лет. Опыт работы юристом в строительной компании (желательно…