№ 33150886
14:26
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель руководителя проекта

Заместитель руководителя проектного офиса Налог на имущество организаций

Москва, улица Образцова, 21А
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Управление деятельностью проектного офиса «Налог на имущество организаций» (участие в выполнении функций Правительства Москвы по обеспечению поступлений в бюджет налога на имущество организаций, уплачиваемого от кадастровой стоимости)
  • Эффективное управление рисками подразделения (риск-ориентированный подход)
  • Обеспечение высокого качества результатов работы, строгое соблюдение сроков поручений (полное соответствие действующему законодательству, грамотность, своевременность)
  • Разработка и согласование методологических и регламентных документов по применению налогового и имущественно-земельного законодательства в области налога на имущество организаций
  • Постановка и дальнейшее улучшение информационной системы по администрированию налога на имущество организаций, уплачиваемого от кадастровой стоимости
  • Взаимодействие с государственными органами и организациями в рамках компетенции
  • Подготовка аналитических справок, отчетов, презентаций для руководства

Требования:

  • Высшее экономическое образование (государственный ВУЗ)
  • Успешный опыт руководящей работы от 5 лет (в том числе в крупных компаниях либо государственных органах власти)
  • Экспертные знания в области российского налогового законодательства
  • Наличие дополнительного образования или опыта работы в области имущественно-земельных правоотношений, работы в структурах Правительства Москвы будет являться преимуществом
  • Умение эффективно презентовать информацию
  • Умение работать с информационными базами данных, а также уверенное использование приложений Microsoft Office (MS Excel, MS Power Point)
  • Необходимые личностные компетенции: лидерские качества, умение строить и поддерживать взаимоотношения, организаторские способности, проактивность, умение работать в команде, ориентированность на решение проблемы и достижение результата, внимательность, умение работать с большим объемом информации в сжатых временных рамках, умение работать в режиме мультизадачности и правильно расставлять приоритеты, умение быстро сконцентрироваться на решении поставленной задачи

Условия:

  • График работы с 9.00 – 18.00, возможен ненормированный рабочий день
  • Дополнительные дни отпуска
  • Конкурентный доход: оклад + стимулирующие выплаты
  • Офис в центре города, 5 минут пешком от метро
  • Интересные и важные профессиональные задачи
  • Возможность повышать квалификацию за счет работодателя
  • Полное соблюдение трудового законодательства

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Правительство Москвы

Правительство Москвы

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5 000 сотрудников
72 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква,Войковская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Руководство отделом по организации сервисного обслуживания систем очистки воды. Постановка задач сотрудникам (менеджеры по…
    Требования: Образование высшее (техническое). Опыт работы на руководящих позициях сервисной службы от 3-х лет - обязателен. Рассматриваем…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение текущей внешнеэкономической деятельности компании (нефтесервисная). Проведение переговоров с ключевыми заказчиками…
    Требования: Профильное высшее образование. Дополнительное образование в сфере ВЭД, Управления проектами приветствуется. Знание мер государственного…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Операционное управление отделом. Распределение работ, контроль сроков и качества их выполнения; Руководство ключевыми проектами
    Требования: Высшее профильное образование в сфере экологии. Опыт работы в руководящей должности по специальности от трех лет. Знание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Составление бюджетной отчетности, формирование проекта сметы, распределение лимитов бюджетных обязательств, организация работы…
    Требования: Опыт работы в государственных органах, в бюджетных или казенных учреждениях на руководящей должности финансового подразделения
    Добавить в избранное
  • 14 январяМосква,Воробьёвы горы
    от 65 000 
    Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Проверка проектной документации. Ведение документооборота. Участие в проведении…
    Требования: Высшее юридическое образование. Опыт работы от 3-х лет (личным ассистентом, юристом). Знание финансового права. Высокий уровень…
    Добавить в избранное