Вакансия в архиве, закрыта 14 января
№ 30550652

Заместитель руководителя проекта по капитальному ремонту

до 50 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Производственные:
Выполнение завершающих работ на объектах.
Поиск подрядчика (если необходимо).
Взаимодействие с подрядчиком.
Организация эффективной работы Подрядчика на объекте.
Осуществление контроля за выполнением графика работ.
Контроль выполнения работ согласно проекту и сметы объекта.
Приемка работ.
Обеспечение своевременного заказа материалов и оборудования, контроль своевременного поступления на объекты для производства работ Подрядчиком, согласно установленных сроков.
Контроль своевременного расчета за вып.работы с Подрядчиком.

Регулярное взаимодействие с Управляющей Компанией:
Документооборот (составление заявок, служебных записок для обеспечения писем и т.д. для бесперебойной работы организации).
Составление бизнес-планов, технических обоснований необходимости видов работ.
Предоставление информации по выполненным объемам перед УК.
Осуществление контроля сроков исполнения работ специалистами УК.
Совместная деятельность с подразделениями УК для проведения расчета выполненных работ Подрядчиком.

Взаимодействие с контролирующими органами (Компании обслуживающие жилищный фонд (ЖК), ФКР, Управа и др) и лицами, имеющими заинтересованность в данных работах (жители домов).
Защита выполненных объемов перед (ЖК, ФКР, собственникам жилого фонда и др.).
Подписание необходимых первичных документов, связанных с выполненными работами
(расписки жильцов, акты скрытых работ и др).
Контроль перемещения переданных документов в структурах ФКР.
Подготовка исполнительной документации (подписание КС-2, КС-3 и др). Согласование и сдача документации с территориальным управлением фонда кап. ремонта, управа, префектура и др.
Контроль оплаты выполненных работ.
Требования:
Опыт работы в капитальном ремонте обязателен.
Высшее образование - юридическое, строительное, инженерное.
Умение читать проектную документацию.
Отличное знание Excel и Power Point.
Привычка аргументировать ответы и решения.
Инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат, аккуратность в работе с документами, готовность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, отсутствие комплексов в работе с людьми (как с заказчиками, так и с исполнителями).