№ 36084335
8 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Заместитель начальника отдела

Заместитель руководителя отдела по подбору персонала

Красносельская, Бауманская, Москва, Нижняя Красносельская улица
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
70 000  80 000 руб./месяц

Обращаем ваше внимание - данная вакансия предполагает рост до Руководителя отдела, в случае успешного прохождения испытательного срока.

Обязанности:

· Поддержание и усовершенствование эффективной системы подбора персонала компании (3 направления: ИТ специалисты, офисный персонал, линейный персонал);

· Управление командой подбора: планирование, распределение и контроль материальных и человеческих ресурсов в отделе (более 7 человек);

· Самостоятельное ведение вакансий;

· Обеспечение своевременного и эффективного закрытия вакансий компании, в соответствии с заявками внутренних заказчиков, проектами и планами компании;

· Разработка и реализация эффективных методов подбора персонала;

· Разработка регламентирующей документации;

· Совместная работа с руководителями отделов над выстраиванием коммуникаций;

· Контроль и проведение тренингов;

· Предоставление отчетности по работе отдела.

Требования:

· Успешный опыт работы в подборе от 5 лет;

· Знание основных методов подбора и первичной оценки (владение методиками профессионального отбора и тестирования, как преимущество);

· Успешно реализованные проекты по повышению эффективности подбора персонала;

· Высшее образование, желательно профильное (психология, управление персоналом);

· Владение основами трудового права, понимание его практического применения;

· Знание основ общей психологии, социологии, этики делового общения;

· Уверенные навыки решения организационных, административных и кадровых задач;

· Активность, доброжелательность, профессиональная коммуникабельность.

Условия:

· Оформление в соответствии с ТК РФ;

· График работы 5/2 с 10-00 до 19-00;

· Уютный офис в шаговой доступности от м. Бауманская/Красносельская;

· Карьерный и личностный рост;

· Дружный и очень позитивный коллектив;

· Полный рабочий день.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных брокеров, направленных на развитие дистанционных каналов продаж кредитных продуктов. Основное направление деятельности компании – это разработка высокотехнологичных IT-продуктов для автоматизации процесса получения кредитного решения клиентами банков и развитие партнерской сети банков для привлечения новых клиентов в области электронной коммерции. Мы следуем принципу «Технологии – это просто, понятно и удобно» и стремимся реализовать каждое наше решение максимально «просто» для внедрения, «понятно» клиентам наших партнеров и «удобно» для работы. Благодаря этому сформировалась уникальная атмосфера, где каждый человек в компании не просто очередной коллега, а друг и креативщик, чьи идеи и видение очень важны. Таких людей мы ищем и всегда готовы принять в свою команду амбициозных профессионалов, готовых делиться знаниями и учиться новому.

похожие вакансии

  • 13:32Москва
    Организовывает работу по выкладке товара согласно требований Компании. Обеспечивает соответствие ценника в торговом зале…
    Образование не ниже средне-специального. Опыт управления коллективом желателен. Опыт работы в ритейле (экспертиза категории…
  • Осуществление федерального государственного надзора и контроля за исполнением требований законодательства Российской Федерации…
    Высшее образование по направлению "Медико-профилактическое дело" обязательно. Желателен опыт работы в надзорных органах
  • Организация и контроль работы продавцов кассиров. Обучение установленным стандартам работы. Проведение тестирования сотрудников
    Обязательный навык в подборе автозапчастей по каталогам , направление ИНОМАРКИ. Опыт управление персоналом от 8-10 человек
  • ВчераМосква, Саларьево
    Заказ товара. Организация и контроль своевременного размещения товара (80% времени работа в зале). Обеспечение наличия и…
    Опыт работы в аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК. Умение быстро и самостоятельно принимать решения. Умение…
  • ВчераМосква, Кунцевская 
    Обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем Компании. Управление разработкой бизнес-приложений на основе 1С. Обеспечение поддержки…
    Опыт работы в торговых компаниях с большим ассортиментом. Опыт разработки и внедрения систем управления и автоматизации бизнеса
  • ВчераМосква, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде