Москва
Вакансия в архиве
№ 38053456
11 августа
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель начальника отдела

Заместитель руководителя отдела финансовой отчетности по МСФО

Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Лидирование процесса закрытия;
  • Трансформация и консолидация отчетности в соответствии с МСФО на ежемесячной основе;
  • Взаимодействие с внешними аудиторами (Big4) (поквартальное ревью);
  • Автоматизация процесса выпуска отчетности;

Требования:

  • Наличие АССА (F6, F7, F8 обязательно) либо DipIFR ;
  • Опыт работы в Big4 желателен;
  • Отличные Знание РСБУ, МСФО, НУ практический опыт применения МСФО;
  • Знание пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя, умение работать с большими массивами данных
  • Опыт работы с системами 1С
  • Проактивный подход, нацеленность на результат

Условия:

  • Широкие перспективы профессионального роста
  • Работа в управляющей компании динамично развивающейся федеральной розничной сети (бренд «Бристоль»)
  • бизнес-центр Москва-Сити
  • График с 9-18 (10-19), пятидневка
  • Конкурентный уровень заработной платы

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 38053456
11 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 5000 сотрудников
НАША ИСТОРИЯ История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2700 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян. НЕМНОГО О НАС: Сеть магазинов «Бристоль» - это идеальный магазин у дома, в нем есть все, что согреет Вас вечером, все, чтобы с достоинством встретить гостей или отметить важное событие. В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. «Бристоль» - сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы! Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. НАША КОМАНДА! Так стремительно расти и развивать сеть, нам помогает сплоченная команда сотрудников Бристоль – команда единомышленников и профессионалов своего дела. Мы даем нашим специалистам не просто рабочее место, а стараемся стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
241 оценка
50% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 12:44Москва, Проспект Мира
    Организация работы и распределение обязанностей подразделения. Проведение собеседования на вакантные должности подразделения
    Высшее профессиональное образование (экономическое, менеджмент, управление персоналом). Опыт работы не менее 3 лет. Опыт…
  • 11:10Москва, Волжская
    Организация работы по проведению камеральных проверок по налогу на прибыль
    Знание Налогового кодекса РФ, уверенный пользователь информационных ресурсов. Стаж работы в налоговых органах - в приоритете
  • 10:23Москва
    Ашан
    Расставляю товар по полкам отдела, чтобы его всегда хватало. Контролирую сроки годности, ведь в отделе только свежие товары
    Активный и общительный. Ответственно подхожу к любому делу. Работает со смыслом: здесь каждый заряжен удивительной энергией…
  • 10:04Москва, Тургеневская, Фили
    АВТОБАН
    Распределять работу между сотрудниками отдела, контроль исполнения и сроков. Осуществлять взаимодействие с федеральным заказчиком…
    Опыт работы в области землеустройства, разработки документации по планировке территории, изъятия земельных участков для государственных…
  • Правительство Москвы
    Разработка и реализация HR политики в соответствии со стратегией развития учреждения. Построение системы подбора и привлечения…
    Наличие высшего образования (управление персоналом, юридическое, экономическое). Опыт кадровой работы в сфере ЖКХ и/или строительства…
  • 9:46Москва, Митино
    ОБИ
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде