Вакансия в архиве
№ 33820399
17 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Заместитель начальника отдела

Заместитель руководителя отдела (молочные продукты)

Бунинская аллея, Коммунарка, Москва, посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 61с1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Требования:
  • Управленческие навыки
  • Коммуникативные навыки
  • Навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, Outlook
  • Знание специфики торговых процессов
Обязанности:
  • Организует и контролирует своевременное размещение товара на полках по стандартам компании
  • Контролирует рациональность товарного запаса отдела
  • Оформляет своевременные возвраты и списания товара
  • Обеспечивает наличия и соответствия ценников
  • Контролирует сроки годности товара (ротация, принцип FIFO)
  • Организует хранение товара на складской зоне отдела
  • Обрабатывает рекламации при поступлении некачественного товара и жалоб от покупателя
  • Участвует в организации инвентаризации в отделе, гипермаркете (локальные, годовые)
Условия:
  • Работа в стабильной развивающейся немецкой компании, в гипермаркете (станция метро Бунинская аллея, станция метро Коммунарка);
  • Оформление и соблюдение ТК РФ;
  • Оклад + ежемесячная премия;
  • Современное оборудование;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Льготное питание;
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети;
  • Полный рабочий день на территории работодателя.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33820399
17 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 5000 сотрудников
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 18 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе. Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании. «Глобус» - это 48 000 товаров для покупателей с разными типами питания, 1500 наименований товаров под собственными марками. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей. Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров. Еженедельно каждый гипермаркет посещает около 235 000 человек. Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: «Мясной цех», «Рыбный ряд», «Кулинария», «Пекарня», «Суши и роллы», а также собственный ресторан. Развивая свой бизнес, мы осознаём ответственность перед планетой и будущими поколениями. В каждом регионе присутствия «Глобус» стремится улучшить качество жизни покупателей. Для осуществления этих целей в компании внедрена программа устойчивого развития «Жить осознанно». Она включает в себя три направления: забота о людях, забота о природе и забота о здоровье. Работа в «Глобус» это: - Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела - Стабильность и уверенность в завтрашнем дне - Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Красносельская, Бауманская
    Поддержание и усовершенствование эффективной системы подбора персонала компании (3 направления: ИТ специалисты, офисный персонал…
    Успешный опыт работы в подборе от 5 лет. Знание основных методов подбора и первичной оценки (владение методиками профессионального…
  • ВчераМосква, Авиамоторная
    Ведение кадрового делопроизводства;Подбор персонала и расстановка сотрудников охраны на объекты
    Служба в силовых структурах приветствуется. Опыт от 3 лет. Опыт по лицензированию, подбору персонала и расстановке сотрудников…
  • 51 000  59 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Организация работы по выкладке товара согласно требований Компании. Обеспечение поддержания порядка и чистоты в отделе. Организация…
    Опыт работы работы в рознице. Знание нормативной и регламентирующей документации. Знание правил товароведения, систем учета…
  • Организует и контролирует своевременное размещение товара на полках по стандартам компании; Контролирует рациональность товарного…
    Управленческие навыки. Коммуникативные навыки. Навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, Outlook. Знание специфики…
  • ВчераМосква, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Октябрьская
    Ведет учёт расчётов по оплате труда в базе 1С «Зарплата и кадры бюджетного учреждения», расчётов по стипендиальному обеспечению…
    Высшее экономическое/финансовое образование. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях. Стаж работы по специальности…