Москва
Вакансия в архиве
№ 38362527
6 августа
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель начальника управления

Заместитель руководителя финансового управления по налоговому учету

Москва, Строгино, Мякинино
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 150 000 руб./месяц
brandingОбязанности:
  • Участие в совещаниях и активное взаимодействие как внутри подразделения, так и с другими подразделениями организации и внешними заинтересованными пользователя бухгалтерской и налоговой отчетности по вопросам, касающимся бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Организация эффективной работы внутри подразделений.
  • Внедрение новых методологий учета в связи с изменением законодательства и запросов бизнеса.
  • Консультации сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета как внутри подразделения, так и внешних подразделений, решение спорных вопросов.
  • Контроль и участие в закрытии бухгалтерского и налогового учета качественно и в установленный срок.
  • Взаимодействие с аудиторами и контролирующими органами в части предоставления документов и информации, контроль предоставления данных по запросам контролирующих органов. Налоговый мониторинг. Налоговые риски, оценка.
  • Автоматизация учета, взаимодействие с аналитиками, написание технических заданий для оптимизации работы в подразделении.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Организация работы и контроль в части проверки контрагентов.

Требования:

  • Полное и глубокое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, а также бухгалтерского и налогового законодательства. Достаточный опыт работы в бухгалтерии, помогающий быстро ориентироваться при возникновении новых проектов и вопросов в части методологии и учета.
  • Знание 1С 8.2 и 1С 8.3
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности.
  • Опыт работы с большими объемами информации, желание учиться, развиваться, умение быстро реагировать на возникающие изменения.
  • Высшее образование.
  • Желательно наличие диплома ДипИФР.

Условия:

  • Работа в крупной развивающейся компании;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Трудоустройство по ТК, официальная «белая» зарплата;
  • Компенсация расходов в размере 50% на обучение английскому языку и фитнес;
  • Офис находится территориально м. Мякинино/ м. Строгино;
  • Комфортный график работы.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38362527
6 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Мы построили «Избёнку» в 2009 году, чтобы дать возможность жителям Московского региона питаться натуральной, вкусной и полезной молочной продукцией без химии. Мы закрепились на рынке и для сотен тысяч семей стали надёжным ориентиром в сфере молочных продуктов. Полюбив нас и поверив в нас, люди стали просить расширения ассортимента, так как всем хотелось питаться не только натуральными молочными продуктами, но и покупать свежее мясо, настоящий хлеб, чистую воду, полезные соки и так далее. Мы поняли, что пришло время запустить магазины «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов, где сохранили, всё¸ лучшее, чего добились в «Избёнке».

оценка сотрудников

7.3
Отлично
151 оценка
52% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Правительство Москвы
    Общее руководство управлением. Контроль исполнения поручений. Выполнение поручений в СЭД. Контроль и согласование писем и…
    Опыт работы руководителем от 2-3 лет. Высшее образование(преимущественно промышленное и гражданское строительство). Знание…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    8:47Москва
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • 0:21Москва, Римская
    Фреш Маркет
    Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине. Замещение Управляющего магазином на время его отсутствия. Участие…
    Готовность к работе в дружной команде. Лидерские навыки. Открытость к новым знаниям, к получению нового опыта. Ответственность…
  • ВчераМосква, Полежаевская
    Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСН) на всех участках (4 юрлица). Составление бухгалтерской и налоговой отчетности…
    Знания бухгалтерского, налогового, гражданского, трудового законодательства. Опыт работы заместителем главного бухгалтера/ведущим…
  • Подбор персонала: линейка, массовый подбор и ТОП. Проведение WELCOME тренинга для новых сотрудников. Помощь в ведении кадрового…
    Высшее образование. Опыт работы в HR от 2-х лет (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Опыт массового и точечного подбора. Опыт руководства коллективом…
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква
    Лента
    Организация ежедневной работы персонала, составление графиков выхода на работу. Планирование выпуска готовой продукции и…
    Высшее или среднее профессиональное образование. Знание технологии производства продуктов питания. Знание нормативно-правовой…