Обновлено 6 июня№ 32162909
№ 32162909
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Заместитель директора

Заместитель руководителя автосалона

Щелковская, Щелковская, Москва, Байкальская улица, 5с3
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
250 000 

Обязанности:

Группа Компаний Луидор, основана в 1995 году. Сегодня "Луидор" имеет свои представительства в 11 субъектах РФ: Нижний Новгород, Москва и Московская область, Казань, Владимир, Челябинск, Тамбов, Оренбург, Республиках: Башкортостан, Чувашия, Мордовия. Группа Компаний "Луидор" - это 4700 специалистов, 17 автоцентров и 12 техцентров ГАЗ в РФ. Мы способны обеспечить своих клиентов полным перечнем услуг, начиная от помощи в выборе транспортного средства и заканчивая гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей. - ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ АВТОСАЛОНА и ЛИЧНОГО ПЛАНА ПРОДАЖ, рост показателей; - Планирование, организация и контроль работы отдела продаж; - Анализ ситуации на рынке автобизнеса, планирование действий по работе с действующими клиентами и поиска новых; - Участие в отборе персонала, обучении и развитии сотрудников, формирование высококвалифицированной команды; - Соблюдение и контроль за соблюдением стандартов компании; - Анализ рынка ТС (цены, тенденции спроса и предложения)

Требования:

От Вас мы ждём - Успешный, подтвержденный опыт работы на аналогичной должности в автобизнесе; - Знание 1С (CRM) - Практические знания и опыт личных продаж. - Успешный опыт привлечения и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами; - Навыки ведения переговоров разного уровня сложности; - Знание современных методик продаж; - Способность эффективно руководить людьми (лидерский качества), умение делегировать и создавать позитивный командный дух, мотивировать подчиненных на достижения; - Навыки работы в команде, уважение и разумное принятие другого мнения. Уважаемый кандидат, если Вы: - Хотите много зарабатывать; - с большим успешным опытом работы в продажах коммерческих автомобилей; - с опытом перевыполнения плана продаж - способы нестандартно решать сложные вопросы; - умеете «зажечь» на результат, и повести за собой коллектив; - имеете подтверждённые высокие результаты работы, тогда Вы - именно тот, кто нам нужен!!
  • • Высшее образование

Условия:

Мы предлагаем: - Высокий доход от результата, прозрачная система мотивации; - Работа в лидирующей компании, с многолетней историей; - Четкая регламентация всех бизнес- процессов; - Корпоративная мобильная связь; - Оформление по ТК РФ с первого дня работы; - График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00; - Выстроенная корпоративная культура: - Обучение у лучших бизнес - тренеров России и в собственных учебных центрах.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • Должностные обязанности: • Осуществление руководства сменой. • Участие в приёме товара. • Контроль выкладки товара....
    Требования: Вы: - активны и целеустремлены - умеете брать на себя ответственность...
  • Должностные обязанности: Организация и планирование работ на складе. Расстановка персонала. Проведение собеседований с новыми сотрудниками....
    Требования: Опыт работы на складе, в должности старший смены, бригадир, зам. Начальника склада. Опыт работы с ТСД
  • вчера
    Москва,Медведково, Бабушкинская 
    По договорённости
    Должностные обязанности: В крупную компанию АО ТД "Перекрёсток" требуется Заместитель директора интернет-магазина. Обеспечение готовности ИМ к сбору и подготовке заказов...
    Требования: Опыт работы от 2 лет; Опыт руководства персоналом от 200 человек; Образование не ниже среднего специального;...
  • Должностные обязанности: —Выполнение расчета договорной цены. —Составление и проверка сметной документации. —Согласование договоров подряда....
    Требования: —Высшее строительное (либо экономическое) образование. —Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. —Знание законодательных и правовых актов в части действующих сметных норм в...
  • Должностные обязанности: Качественная приемка товара от сторонних поставщиков и собственных распределительных центров; Отслеживание сопроводительной документации; Ведение Главной кассы;...
    Требования: Знание товароведения; Понимание сопроводительной документации; Опыт работы с Главной кассой;...
  • Должностные обязанности: · координация работы подразделений гипермаркета · контроль торгового и производственного процессов · формирование аналитической отчетности...
    Требования: · среднее профессиональное или высшее образование · опыт работы на руководящей позиции в сфере торговли не менее двух лет · знание основ экономики, маркетинга, управления персоналом,...
  • компания

    ЛУИДОР

    ЛУИДОР

    Клиент SuperJob с 2017 года
    Более 500 сотрудников
    33 вакансии