Вакансия в архиве, закрыта 26 октября 2016
№ 29171754

Заместитель руководителя (Департамент качества сервиса)

от 100 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, английский разговорный
Должностные обязанности:
Обеспечение высокого уровня сервиса и сервисных услуг для клиентов компании

Анализ и контроль качества выполнения монтажа, ремонтных и профилактических работ оборудования;

Ведение и обновление склада запасных частей, проведение инвентаризаций, составление статистических отчетов по поломкам оборудования;

Организация и контроль качества проведения обучающих семинаров для сервисных инженеров;

Проведение переговоров и сервисных совещаний с представителями заводов-производителей.
Требования:
Высшее техническое образование;

Опыт работы в иностранных компаниях – производителях или продавцов оборудования от 4х лет;

Опыт предоставления услуг качественного сервиса оборудования от 3 лет;

Опыт руководства проектами по внедрению системы контроля качества сервиса;

Свободный английский язык;

Отличное знание PP, SAP.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, расширенный соц. пакет (ДМС, питание в офисе);

Достойная заработная плата;

Оплата мобильной связи;

Корпоративный ноутбук.
Ассистент руководителя проекта (менеджер проекта)
Группа компаний Радиус, по договоренности
Руководитель проектов. Менеджер проектов
ЭТЗ Вектор, по договоренности
Технический директор по развитию / Менеджер веб-проектов
Издательский центр Нескучный сад, до 50 000 руб.
Координатор проекта / Менеджер объектов
Easy Partners Group, от 40 000 до 70 000 руб.
Руководитель проекта (сметы)
Сметное бюро, по договоренности
Менеджер проекта (e-commers)
Даподбор, от 100 000 руб.
Руководитель проекта строительства (ПГС)
ГорКапСтрой, по договоренности
Менеджер проектов
Русклимат, от 100 000 руб.
ГИП / Руководитель проекта (инновационные проекты)
Инжиниринговая компания "АСЭ", по договоренности