№ 34229222
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Закупки, снабжение / Заместитель начальника управления

Заместитель начальника управления финансово-административной работы

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Организация и контроль за размещаем документации о закупках, иных документов, необходимых для осуществления закупок, а также изменений в извещениях, документации о закупках;
Организация и контроль за устранение выявленных контролирующими органами при исполнении работы недостатков;
Организация и контроль за согласованием документов необходимых для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) уполномоченным органом;
Организация и контроль за ведением реестра договоров (регистрация, изменение, исполнение, расторжение);
Участие в разработке нормативно-правовых документов для организации работы Управления финансово-административной работы;
Организация и контроль по подготовке и направлению документов в Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городское агентство управления инвестициями» и Финансово-аналитического управление Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы;
Выполняет служебные поручения заместителя генерального директора;
Осуществляет работу в системе электронного документооборота Правительства Москвы;
Осуществляет непосредственное руководство сметно-договорным отделом и отделом организации закупок"
Несет персональную ответственность за достижение ключевых показателей установленных и согласованных в Организации;
Осуществляет функции инициатора закупки в части закупок, относящимся к компетенции Управления финансово - административной работы.

Требования:

Опыт работы в бюджетной организации;
Высшее образование (желательно техническое, строительное, экономическое);
Знание сметного ценообразования;
Знание основ закупочной деятельности;
Опыт работы по специальности не менее 1 года;
Знание 242-рп, а также требований Департамента экономической политики и развития;
Опытный пользователь офисных программ word, exсel, power point;
Широкий технический кругозор, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности;
Умение работать с большими объемами информации.

Условия:

Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы;
Интересные и амбициозные задачи;
Профессиональный коллектив;
Стабильная заработная плата;
Офис в центре Москвы;
График работы 5/2;
Оформление согласно ТК РФ.

контакты


компания

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5000 сотрудников
Правительство Москвы - один из крупнейших работодателей России. Система столичного Правительства включает в себя 20000 госслужащих и сотни тысяч сотрудников бюджетной сферы. В Правительстве Москвы работают молодые профессионалы, которые реализуют городские проекты в сферах здравоохранения, культуры, спорта, ИТ, экономики, науки, промышленности и предпринимательства, экологии, труда, ЖКХ, семьи и молодежи, социальной защиты, образования, транспорта. Результатами нашего труда пользуются все жители и гости Москвы: мы заботимся о домах и гостиницах, где вы живете, лечим вас, учим детей, следим за дорогами, по которым вы ездите, храним ваш покой. Правительство Москвы участвует во всех областях городского хозяйства. Мы стабильны, престижны и гордимся столицей нашей огромной страны. Мы предлагаем Вам профессиональное развитие в масштабных проектах мирового уровня, конкурентную оплату труда, возможность роста по карьерной траектории. Если Вы хотите сделать наш город лучше, привнести свои навыки и знания в развитие столицы России, участвовать в новых перспективных городских проектах - заявляйтесь на наши вакансии и присоединяйтесь к нашей команде!?
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Общее руководство управлением. Контроль исполнения поручений. Выполнение поручений в СЭД. Контроль и согласование писем и…
    Опыт работы руководителем от 2-3 лет. Высшее образование(преимущественно промышленное и гражданское строительство). Знание…
  • ВчераМосква
    Осуществлять текущее руководство кадровой, хозяйственной, финансово-экономической, контрактной Школы. Держать под контролем…
    Иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент…
  • ВчераМосква
    Администрирование и обновление АБС "ЦФТ-Банк". Администрирование системных и технологических настроек. Организация и оптимизация…
    Высшее (техническое) образование. Опыт работы в банке. ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы аналитиком-разработчиком не менее трех лет,…
  • Организует текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности Учреждения; · организация материально-технического…
    Действующая аттестация ДОНМ на должность "Руководитель образовательной организации"
  • 29 июляМосква, Алтуфьево 
    Выполнение установленных задач, функций и полномочий финансово-экономического управления, контроль за выполнением обязанностей…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы в бюджетных организациях приветствуется. Опыт работы не ниже должности руководителя…
  • 29 июляМосква
    Информационно-аналитическая работа с базами данных ПФР, Федеральной государственной информационной системы Федеральный реестр…
    Знание среды программирования не требуется, но приветствуется. Уверенный пользователь MS Excel. Владение технологиями обработки…