Вакансия в архиве
№ 34066867
16 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Заместитель начальника отдела

Заместитель начальника отдела проектирования беспроводных систем связи

Октябрьское поле, Хорошёво, Зорге, Москва, 3-я Хорошёвская улица, 11
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
70 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Выполнение работ НИР беспроводных систем связи и АМС с достаточной компетентностью;
  • Осуществление организации полного цикла проектирования, ведения и контроля за проектами и графиками проектов;
  • Осуществление координации и распределения работ между исполнителями, осуществление планирования кадрового состава;
  • Проверка выполненной работы на соответствие полученному заданию, формирование и корректировка критериев для оценки решений, принимаемых инженерами-проектировщиками подразделения;
  • Представление по поручению руководства в организациях, осуществляющих проведение экспертизы;
  • Методологическая поддержка процесса проектирования и разработка материалов для типовых проектных решений;
  • Контроль качества и своевременности выполнения работ выделенной команды по каждому проекту;
  • Формирование команды проекта (из состава работников отдела и привлекаемых специалистов), контроль и участие в разработке делегированного проекта;
  • Организация патентных исследований с целью обеспечения патентной чистоты новых проектных решений и патентоспособности;
  • Взаимодействие с руководством, ГИП и руководителями отделов по вопросам совместного ведения проектов.

Требования:

  • Образование высшее (беспроводные системы связи, проводные системы связи)
  • Знание в области беспроводных систем связи, частотного распределения и систем спутниковой связи; в области организации слаботочных систем и систем электропитания до 1000В; в области архитектурных решений и расчетов АФУ и АМС.
  • Умение работать в команде, знание нормативной документации, умение самостоятельно принимать инженерные решения, готовность к командировкам.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, Visio, NanoCad, AutoCad, VBA, Lisp.

Условия:

  • Режим работы 09.00-18.00 час., пятница до 15.30 час.
  • Возможность командировок;
  • Возможность дополнительных выплат по итогам работ за квартал и год.
  • Предоставление социального пакета в соответствии с условиями коллективного договора.
  • Соблюдение ТК РФ.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34066867
16 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Участие в разработке, подготовке проектов и/или проведение юридической экспертизы локальных нормативных актов Учреждения (…
    Высшее юридическое образование. Навыки работы в режиме многозадачности. Умение работать с большим объемом информации. Знание…
  • ВчераМосква, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Молодежная
    Участие в проекте разработки информационной системы компании на платформе 1С: Комплексная автоматизация 8";Разработка модулей…
    Хорошее знание решения 1С "1С: Комплексная автоматизация 8". Большой опыт работы в разработке распределенных информационных систем
  • Руководит контрольными мероприятиями по проведению ведомственного финансового контроля финансово-экономической и хозяйственной…
    Участие в выездных проверках, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотность, уверенный пользователь компьютера, знание…
  • Осуществлять контроль своевременного материально-технического обеспечения структурных подразделений музея, учета имущества…
    Высшее образование. Опыт работы в бюджетной организации
  • ВчераМосква, Киевская
    Восстановление, ведение кадрового учета в компании (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, командировки, приказы…
    Высшее профессиональное образование, опыт работы в кадрах от 3-х лет. Знание основ трудового законодательства (Трудовой кодекс…