Вакансия в архиве
№ 34443079
3 декабря
Работа в Москве / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг

Заместитель начальника отдела по работе с клиентами микробизнеса

Хабаровск, улица Калинина, 28
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 69 600 руб./месяц
Обязанности:
  • Руководство клиентским составом (5 клиентских менеджеров).
  • Координация работы управляющих ВСП с клиентами микробизнеса.
  • Взаимодействие с головным офисом Банка в ходе организации обслуживания клиентов, продажи банковских продуктов, а также продуктов партнеров Банка, и оказания услуг.
  • Обучение сотрудников подразделения технологиям кредитования/продаж кредитных, пассивных, транзакционных и иных продуктов и услуг клиентам Банка, в том числе продуктов для участников ВЭД.
  • Установление и поддержание деловых контактов, связей, отношений, коммуникаций с действующими/ потенциальными клиентами.
  • Развитие и обеспечение роста клиентской базы.
  • Личное привлечение клиентов с годовым оборотом до 120 млн. руб.
  • Обеспечение развития транзакционного бизнеса.
  • Ведение отчетности подразделения, анализ банковского рынка, подготовка аналитики/ статистики по запросу руководства.
Требования:
  • Образование высшее
  • Опыт работы в банковской сфере, взаимодействие с клиентами (годовая выручка до 120 млн. руб.) от 2-х лет
  • Опыт личного привлечения клиентов (холодная база)
  • Инициативность; высокий уровень работоспособности, продуктивности, ответственности, эмоциональной устойчивости; оперативность выполнения поручения; умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты
  • Опыт работы в программах CRM-система, Credit Registry.
Условия:
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Возможны командировки
  • Квартальное премирование
  • ДМС + Корпоративное страхование жизни
  • Формирование дополнительной пенсии, за счет средств Банка, после 3-х лет работы

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34443079
3 декабря

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»* — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Деятельность банка АО «Россельхозбанк» является агентом Правительства Российской Федерации по выполнению федеральных целевых программ в аграрном комплексе. Банк располагает широкой и оптимально сформированной корреспондентской сетью, насчитывающей более 100 иностранных банков-партнеров и позволяющей обеспечивать полный спектр услуг клиентам по международным расчетам и связанному кредитованию и совершать прочие межбанковские операции. Карьера в Банке АО «Россельхозбанк» - надежный работодатель, который заботится о развитии, мотивации и социальной защищенности персонала, поощряет стремление приобретать новые знания и навыки. Мы приглашаем энергичных, целеустремленных кандидатов, стремящихся к профессиональному развитию и успешной карьере, ориентированных в своей работе на достижение высоких результатов и командную работу. Работникам Банка предлагается конкурентоспособная заработная плата, обширная программа социальных преференций, а также интересная работа в сплоченной команде.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 3:44Хабаровск
    Замещение по всем вопросам руководителя отдела продаж при его отсутствии. Контроль и стимулирование отдела в достижении показателей…
    Опыт работы в сфере продаж на управленческих позициях (желательно в сфере строительства). Знание техник продаж/навыки продаж…
  • Организация процесса доставки продукции. Оставление маршрутов. Координация работы водителей. Контроль своевременной отправки машин
    Опыт работы в данном направлении. Наличие водительского удостоверения категории С. Высокий уровень стрессоустойчивости. Навыки…
  • ВчераХабаровск
    Анализ структуры товарного ассортимента, изучение покупательского спроса, анализ отзывов клиентов о качестве товара, анализ…
    Развитые аналитические способности. Развитые коммуникативные навыки. Организаторские способности. Проактивность. Готовность…
  • ВчераХабаровск
    Контролировать сроки и плановые параметры скважин геолого-технических мероприятий. Производить контроль за формированием…
    Высшее образование в области геологии или разработки нефтяных и газовых месторождений (специалитет, магистратура). Опыт работы…
  • 4 декабряХабаровск
    Организация процесса подбора персонала в регионах (г. Комсомольск-на-Амуре). Управление персоналом (в подчинении 3 менеджера)
    Высшее образование. Организаторские способности, лидерские качества. Опыт работы в сфере подбора персонала приветствуется…

  • Высшее образование, опыт работы в бюджетной сфере от 5 лет, знание налоговой и бухгалтерской отчетности, 1С бухгалтерия,…