Вакансия в архиве
№ 32941762
17 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель начальника отдела

Заместитель начальника отдела делопроизводства, контроля и исполнения архива

Международная, Москва, Пресненская набережная, 10с2
опыт работы от 3 лет, полная занятость
45 000  55 000 
Обязанности:

1) регистрация корреспонденции, передача и доставка адресатам и исполнителям;

2) работа по снятию с контроля документов;

3) ведение архивного дела.

Требования:

- знание законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;
- знание основ делопроизводства (в том числе программы СЭДО), архивного дела;
- умение работать с большим объемом информации, способность быстро переключаться с анализа одного материала на другой

Условия:

  • Ненормированный служебный день
  • Социальный пакет госслужащего

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32941762
17 января

компания

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Систематизация статистических данных, характеризующих количественные и качественные показатели деятельности предприятия и…
    Требования: Высшее образование: открытые горные работы, подземная разработка месторождений полезных ископаемых (рудных). Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечение работоспособности и администрирование серверов MS Windows SBS 2008, MS SQL Server, Debian, Xen, Asterisk, Exchange…
    Требования: Опыт заместителя руководителя IT отдела. Опыт администрирования серверов MS Windows 2008, MS SQL Server, Exchange Server…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы по проведению камеральных проверок по налогу на доходы физических лиц
    Требования: Знание Налогового кодекса РФ, уверенный пользователь информационных ресурсов. Стаж работы в налоговых органах - в приоритете
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация, планирование и управление деятельностью отдела технического контроля. Организация и проведение технического…
    Требования: Опыт руководящей работы по контролю качества в радиоэлектронной промышленности от 3 лет. Желателен опыт работы в должности…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль качества оказанной медицинской помощи. Организация и контроль работы амбулаторной поликлиники и стационарного звена
    Требования: Высшее медицинское образование + экономическое. Сертификат "Неврология" и\или "Терапия". Порядочность, высокая работоспособность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: ̵ участие в организации деятельности отдела, формирование отчётности отдела. ̵ подготовка методологических документов, описания…
    Требования: ̵ высшее образование (юридическое, экономическое, техническое). ̵ (обязательно) опыт работы в отделе камеральных проверок…
    Добавить в избранное