Обновлено 26 сентября 2016№ 27888126
Вакансия в архиве
№ 27888126
26 октября 2016
Работодатель онлайн и ждет резюме
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник финансового отдела

Заместитель начальника отдела бизнес-планирования и контроллинга

м. Пушкинская
показать на карте
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Подготовка ежемесячной управленческой отчетности в соответствии с МСФО (баланс, PL, Cash flow). Участие в подготовке ежегодной консолидированной финансовой отчетности по МСФО. Участие в ежегодном прохождении аудита по МСФО. Ежемесячный финансовый анализ деятельности компании (расчет финансовых показателей, коэффицентов и их интерпретация). Сбор данных с подразделений для формирования консолидированного бюджета. Анализ предоставленных департаментами данных, коммуникации с подразделениями компаний во время бюджетного процесса. Корректировки бюджетов. Ежемесячный план-факт анализ. Написание аналитической записки по результатам план-факт анализа. Подготовка отчетов по запросам руководства. Участие в финансовом анализе деятельности компаний.

Требования:

Высшее экономическое (финансовое) образование. Практические навыки консолидации бюджетов, построения прогнозов. Опыт подготовки полного пакета управленческой отчетности (PL, CF, BS). Знание МСФО, опыт подготовки консолидированной отчетности по МСФО. Желателен опыт прохождения аудита по МСФО. Опыт консолидации отчетности. Понимание принципов российского бухгалтерского учета. Желательно наличие ACCA (можно в процессе) или DipFR. Владение на уровне продвинутого пользователя программами 1С 8.3, Power Point и Excel (сложные формулы, сводные таблицы). Обязателен опыт написания технических заданий по автоматизации управленческих отчетов на базе 1С 8.3. Желателен опыт работы по планированию и контролю исполнения договоров строительного подряда, длительность выполнения которых составляет более одного отчетного периода. Навыки деловой переписки, опыт разработки регламентов, положений, справочников. Активность, ответственность, внимательность, аналитические способности, умение работать в команде. Умение работать в режиме многозадачности.
  • • Высшее образование

Условия:

График работы 5/2 с 09.00 до 18.00. Комфортный офис в бизнес-центре рядом с м. Чеховская Заработная плата обсуждается на собеседовании ДМС Официальное оформление ТК РФ

Вакансия в архиве
№ 27888126
26 октября 2016
Работодатель онлайн и ждет резюме

похожие вакансии

компания

Управляющая компания "Автодор"

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 50 сотрудников
3 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob