Обновлено 6 сентября№ 29767498
№ 29767498
13 сентября
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель начальника отдела

Заместитель начальника финансового отдела бюджетного учреждения

Славянский бульвар, Москва, ул. Давыдковская, д. 7
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости
Обязанности:

Приглашаем в нашу команду Заместителя начальника финансового отдела!
Вам предстоит:
∙ Вести бюджетный (бухгалтерский) и налоговый учет в строгом соответствии с законодательством РФ;
∙ Совместно с начальником финансового отдела организовывать работу бухгалтерии бюджетного учреждения и развивать систему учета;
∙ Самостоятельно вести учет нематериальных активов, готовой научно-технической и прочей продукции;
∙ Осуществлять взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам ведения счетов и банковским гарантиям;
∙ Осуществлять взаимодействие с отделом УФК по г. Москве;
∙ Осуществлять учетно-аналитическую работу;
∙ Выполнять иные поручения начальника финансового отдела и главного бухгалтера;
∙ Усилить интеллектуальный потенциал бухгалтерии учреждения.

Требования:

Профессиональные требования:
∙ Отличное теоретическое и практическое знание бюджетного бухгалтерского учета (402-ФЗ, 7-ФЗ, инструкции 157н, 174н, 65н, 52н)
∙ Отличное теоретическое и практическое знание налогового учета (ОСНО);
∙ Отличное владение 1С Бухгалтерия государственного учреждения 8;
∙ Хорошее знание гражданского законодательства, договорной работы;
∙ Хорошие навыки работы с системой «Электронный бюджет», системой Контур и системами Банк-клиент;
∙ Уверенное владение компьютером: Excel (или другие электронные таблицы), Word, PowerPoint;
∙ Умение эффективно работать с правовыми справочными системами;
∙ Высшее профильное образование и опыт успешной работы старшим бухгалтером, заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером от 5-ти лет.

Для нас принципиально важны:
∙ Отличные организаторские способности;
∙ Надежность, ответственность;
∙ Высокая организованность, пунктуальность, внимательность;
∙ Грамотная речь и доброжелательная, вежливая манера общения;
∙ Умение профессионально вести конструктивный диалог и деловую переписку;
∙ Готовность к высокому темпу работы и сжатым срокам.

Условия:

Современный комфортный офис (рядом метро «Славянский бульвар»), хорошо оборудованное рабочее место
График работы пятидневка с 9.00 до 18.00 пятница до 16.45
Официальная заработная плата
Испытательный срок 3 мес.
Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист)
Адекватное руководство

!!! ВНИМАНИЕ! ДЕКРЕТНАЯ СТАВКА
!! НА ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЁНКОМ

! ПРОШУ УКАЗЫВАТЬ ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА
РЕЗЮМЕ, С ЗАРПЛАТОЙ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ - НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ)

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 500 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Руководство отделом ПОС (в подчинении от 5 чел). Решение организационных вопросов внутри отдела и со смежными отделами. Непосредственное…
    Требования: Знать и уметь выбирать способ крепления траншей и котлованов в зависимости от геодезических и геологических условий производства…
  • Должностные обязанности: Руководство разработкой календарных графиков выпуска продукции по предприятию и его подразделениям. Организация оперативного…
    Требования: Опыт работы в коллективе на производстве, знание базовых компьютерных программ (Word, Excel, 1C), знание делопроизводства
  • Должностные обязанности: Принимать участие в составлении графиков, оформлении технической документации. Обеспечивать своевременное составление перспективных…
    Требования: Высшее профессиональное образование. Опыт работы от 3 лет (в строительстве или в газовой отрасли (водопровод, канализация…
  • Должностные обязанности: Обеспечивать рост продаж, прибыли, повышение конкурентоспособности товаров и услуг. Участвовать в формировании стратегии…
    Требования: Образование высшее экономическое или техническое. Опыт работы в должности заместителя коммерческого отдела от 1 года. Знание…
  • Должностные обязанности: Организация работы сотрудников группы, обучение сотрудников. Привлечение организаций на обслуживание в рамках зарплатных проектов
    Требования: Высшее образование. Опыт управления коллективом от 1 года. Опыт обучения сотрудников, наставничества. Опыт привлечения клиентов…
  • Должностные обязанности: Составление, проверка, согласование сметной документации. Согласование замечаний по проектно-сметной документации с заказчиком…
    Требования: Высшее техническое образование (желательно энергетика). Опыт самостоятельной работы от 3 лет в проектных организациях. Знание…