Обновлено 16 января№ 30664562
Вакансия в архиве
№ 30664562
15 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель начальника управления

Заместитель начальника Финансово-хозяйственного управления

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

• Организация и ведение закупочной деятельности: обеспечение и осуществление в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ закупок для нужд организации (посредством ЕАИСТ 2.0); работа в составе контрактной службы, закупочной комиссии, рабочей группе по проверке обоснованности потребностей; разработка плана и план-графика закупок • Организация мониторинга рыночных цен на товары/работы/услуги для определения, проверки и обоснования начальной (максимальной) цены на товары/работы/услуги для осуществления закупок • Подготовка проектов контрактов и договоров, изменений и дополнений к ним • Ведение реестра договоров, контроль за исполнением договоров и контрактов, ведение претензионной работы, подготовка протоколов разногласий • Организация и контроль ввода данных в ЕИС и ЕАИСТ 2.0. • Подготовка и представление проектов правовых актов (приказов, распоряжений), писем и иных документов, в соответствии с полномочиями, в части касающейся материально - технического обеспечения • Подготовка сметы на содержание аппарата, касающиеся расходов на оплату аренды помещений, коммунальных, эксплуатационных, автотранспортных, услуг связи и иных услуг, а также расчетов потребности в основных средствах и материальных запасов • Подготовка документов на оформление аренды, прав оперативного управления на имущество, безвозмездного пользования земельными участками • Организация и контроль работ по информатизации • Организация обеспечения основными средствами и учет находящихся в эксплуатации основных средств и других материальных ценностей • Осуществление контроля за процессом оформления и выдачи сертификатов ключей электронной подписи • Организация мероприятий по охране труда и противопожарной подготовке • Руководство структурным подразделением, планирование и контроль работы, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений

Требования:

• Наличие высшего образования (экономическое/финансовое) • Релевантный опыт работы от 2 лет • Знание программ ПК: Microsoft office, ЕИС и ЕАИСТ 2.0. • Опыт нормотворческой деятельности • Навык подготовки отчетности и контроля документооборота • Знание законодательной базы (44-ФЗ, 223-ФЗ), нормативной документации • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения • Энергичность, настойчивость, целеустремленность, внимательность • Умение работать в многозадачном режиме
  • • Высшее образование

Условия:

• Ненормированный рабочий день • Офис в центре города • Стабильный оклад + премии

Вакансия в архиве
№ 30664562
15 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Правительство Москвы

Правительство Москвы

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5 000 сотрудников
42 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob