Вакансия в архиве
№ 35187736
27 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера производственного предприятия (УПП)

Москва, Шелепиха
Опыт работы от 6 лет, полная занятость
от 130 000 руб./месяц

Заместитель главного бухгалтера производственного предприятия (УПП)

Обязанности:

· Организация работы и управление подразделением

· Своевременная сдача отёчности

· Обеспечение контроля за отражением учетных данных

· Оформление первичных документов

· Руководство подразделением бухгалтерии подразделений и другим работниками организации

· Формирование учётной политики

· Работа с первичной бухгалтерской документацией

· КДП расчет з.п

· Взаимодействие с банком, ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС

· Сдача всей отчетности в соответствии с законодательством РФ

· Учет материальных средств, отслеживание оборотного движения денежных средств

Требования:

· Высшее финансовое или экономическое образование

· Знание Управленческого и налогового учета, знание ПБУ, НК РФ.

· Опыт работы в Производственной компании

· Успешное прохождение камеральных и выездных проверок, аудиторских проверок.

· Владение программами: УПП на базе 1C (Производство! обязательно Бухгалтерия, Торговля и Склад, Предприятие)

Условия:

· Офис м. Деловой центр ,м Международная ,Шелепиха

· График работы 5/2 (8-00 до 17-00)

· Оформление по ТК РФ

· Белая з/п, от 130 000 на руки тыс. руб.

·


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35187736
27 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.

похожие вакансии

  • Руководит деятельностью отдела бухгалтерского и налогового учета и отчетности. Осуществляет другие полномочия в соответствии…
    Высшее (экономическое) образование. Законодательства о бухгалтерском учете, Налогового Кодекса. Навыки работы с пользовательскими…
  • ВчераМосква
    Контроль заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона 223 ФЗ «…
    Высшее (бухгалтерское, экономическое, финансовое). Знание электронного документооборота Управления Федерального Казначейства СУФД
  • 110 000  130 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Полное ведение бухгалтерского и управленческого учета. ОСНО, УСНО : с обособленными подразделениями. Реализация Т и У, учет…
    Знание 1С: 8.3, УПП, ЗУП
  • ВчераМосква, Некрасовка
    Оформление первичной документации по группе компаний (2 юридических лица на ОСНО, 2 ИП на УСН), подготовка документов. Контроль…
    Высшее экономическое (бухгалтерское) образование. Знание основ бухгалтерского учета. Опыт работы в строительной или производственной…
  • ВчераМосква, Бауманская
    Учёт ОС. Учет ТМЦ (частично)-поступление, перемещение, списания ТМЦ (счета10,41). Учет услуг (частично), работ (20, 25, 26, 44)
    Опыт работы на позиции зам.главного бухгалтера от 2-х лет. Образование высшее профильное. Отличное знание всех участков бухгалтерского…
  • ВчераМосква, Октябрьская
    Ведение первичной документации. Ведение бухгалтерской отчетности в полном обьеме. Сдача отчетности и взаимодействие с налоговой…
    Знание компьютерных программ, Word, Excel, умение делать сводные таблицы, консолидировать данные. Отличное знание 1С бухгалтерия