Москва
Вакансия в архиве
№ 38136648
15 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера / Ведущий бухгалтер

Москва, Теплый Стан, Бульвар Дмитрия Донского, Бульвар адмирала Ушакова, Коммунарка
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 90 000 руб./месяц

В стабильную инжиниринговую компанию в области решений по очистке сточных вод (более 10 лет на рынке), требуется Главный бухгалтер в единственном лице, рассмотрим кандидатов с опытом работы Заместителя Г.Б, Старшего, Ведущего бухгалтера. Возможность обучения.

Предложение соискателю:

•график работы: 5/2;

•официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ;

работа в офисе м. Коммунарка, Теплый Стан;

•корпоративное обучение и тренинги;

•возможность профессионального и карьерного роста;

Полностью белая мотивация: фиксированный оклад от 90.000руб.+ премии ожидаемый доход от 100 000 рублей;

•творческая и увлеченная атмосфера!

компания работает с такими клиентами как: Coca-Cola, Эфко, Черкизово и др. крупными промышленными предприятиями по России.

Обязанности:

1. Бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С: Комплексная автоматизация;

2. Управленческий учет и планирование в программе 1С: Комплексная автоматизация;

3. Сдача всех видов отчетности (отчетность во внешние контролирующие органы);

4. Кадровый учет;

5. Подготовка внутренней управленческой отчетности для руководителя (управленческая отчетность);

6. Импорт (редко), экспорт (редко);

7. Налоговое планирование;

8. Договорная и претензионная работа;

9. Контроль и координация синхронизации 1C c CRM системой BITRIX 24;

10. Прописывание бизнес-процессов с целью минимизации повторного обучения менеджеров;

Выписка из Должностной инструкции Главного Бухгалтера (только в части бухгалтерского и налогового учета):

1.Должностные обязанности

1.1.осуществление организации учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности и приумножения собственности Компании;

1.2.формирование в соответствии с законодательством об различных видах учета учетных политик, исходя из структуры и особенностей деятельности Компании, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости;

1.3.руководство работой по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней и внешней отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки финансовой информации и порядком документооборота;

1.4.обеспечение рациональной организации учета и отчетности в Компании и в ее подразделениях на основе централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля,

1.5.формирование и своевременное представление полной и достоверной финансовой информации о деятельности Компании, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

1.6.организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Компании, а также финансовых, расчетных, кредитных, складских, кадровых операций;

1.7.обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Компании;

1.8.осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам Компании, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Компании;

1.9.непосредственное участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

1.10.принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

1.11.участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

1.12.принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Компании;

1.13.осуществление взаимодействия с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных ценных бумаг, контроль проведения учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;

1.14.ведение работ по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, бюджетов административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности финансовых документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

1.15.участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

1.16.организация ведения учета в программе 1С Комплексная автоматизация;

1.17.обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой финансовой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

1.18.оказание методической помощи работникам подразделений Компании по вопросам учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

1.19.руководство работниками отдела учета и отчетности.

Требования:

1.Профессиональное знание 1С:Комплексная конфигурация в идеале. Если такого опыта нет, то как минимум опыт в работе с 1С:Управление торговлей или 1C:УПП или 1С:ЕРП;

2.Понимание проводок по счетам бухгалтерского учета без использования учетной программы;

3.Опыт работы с товаром и с услугами;

4.Опыт работы с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН, учет у );

5.Знание системы налогообложения, включая импорт, экспорт. Умение просчитать налоговые последствия для сделки;

6.Знание кадрового учета и отчетности;

7.Опыт взаимодействия с менеджерами по продажам в части использования 1С для целей продаж (оприходование, отгрузки);

8.Необходимые коммуникативные навыки для текущего взаимодействия с бухгалтерскими службами Заказчиков;

Личные качества:

Честность;

Точность;

Внимательность и щепетильность;

Системность мышления;

Ответственность;

Неравнодушие.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38136648
15 сентября

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Неоспоримой истиной является тот факт, что решающую роль в успехе любой организации играет правильно подобранный персонал, особенно для компаний, которые только начинают свою деятельность. Я рада успеху компаний, свидетелем старта которых было мое кадровое агентство. Соискатели, которые трудоустроились с моей помощью, оправдали ожидания руководителей и стали членами профессиональных команд на рынке. Я понимаю, как это сложно для кандидатов – сделать выбор в пользу той или иной компании. Возможно, этот выбор будет в чем-то решающим и для Вас и и для организации. Поэтому особое значение при трудоустройстве имеет кадровое агентство, с которым комфортно сотрудничать всем заинтересованным сторонам. Это особенно значимо при трудоустройстве в небольшую компанию (малый и средний бизнес), где каждый человек на виду и взаимоотношения коллег может сказаться на имидже и результативности предприятия. Москва – как известно, это город возможностей. Мы живем в большом и прекрасном городе, где так много менталитетов, субкультур, талантов. Мой кадровый центр может дать возможность многим талантливым и трудолюбивым людям – москвичам и тем, кто приехал в столицу – найти себя, раскрыть свои таланты, участвовать в реализации проектов наших компаний-заказчиков. Возможно, Ваш приход в компанию изменит многое. Для кадрового агентства Инны Стасилович это важно.

похожие вакансии

  • Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке
    Знание бухгалтерского и кадрового учета. Уверенная работа в программе 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С ЗУП 8
  • ВчераМосква, Сетунь
    Симбат
    Организация учёта ТМЦ по группе компаний. Контроль формирования себестоимости товаров, анализ наценки по группам товаров
    Высшее профильное образование. Опыт работы в крупной компании с ВЭД (импорт) ведущим бухгалтером или заместителем главного…
  • 24 сентябряМосква, Полежаевская
    Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСН) на всех участках (4 юрлица). Составление бухгалтерской и налоговой отчетности…
    Знания бухгалтерского, налогового, гражданского, трудового законодательства. Опыт работы заместителем главного бухгалтера/ведущим…
  • 24 сентябряМосква, Авиамоторная
    Участки: банк, основные средства, материалы, НДС, материалы, расчеты с дебиторами и кредиторами, формирование затрат, инвентаризация…
    Опыт работы в строительстве от 3-х лет, бухгалтером по учету СМР будет являться преимуществом. Уверенный пользователь 1С…
  • 24 сентябряМосква
    Путевые листы, ГСМ. ТМЦ, склад готовой продукции и ремонт
    Знание счетов 10,20,41,43,44,71. Образование высшее (бухгалтерский учет). Знание бухгалтерского учета, налогового законодательства
  • 24 сентябряМосква, Кантемировская
    Ведение бухгалтерского и налогового учета одного юридического лица на УСН (ремонт деталей двигателей а/м). Расчет заработной…
    Опыт работы по указанным обязанностям от 3 лет. Высшее образование. Знание 1-с Бухгалтерия, кассовых операций в 1-с Бухгалтерия…
  • Смотрите также вакансии