Вакансия в архиве
№ 36201172
2 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
60 000  65 000 руб./месяц

ГК "Русский Ремонт" приглашает в свою команду грамотного, ответственного, квалифицированного специалиста на позицию "Заместитель главного бухгалтера".

Нам более 7 лет, мы входим в ТОП-3 лидеров рынка. Более того мы задаем тренды и стандарты на рынке услуг по ремонту квартир, коттеджей и офисов. Большинство наших клиентов - частные лица. Ежемесячно нашей компанией выполняются до 350 объектов и это не предел, мы постоянно растем и развиваемся.

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО и УСН:

  • Ведение первичного документооборота акты, счета и т.д;
  • Сбор, ввод, контроль за поступлением первичных документов от поставщиков и правильность их оформления;
  • Своевременное отслеживание дебиторской, кредиторской задолженностей (сверка с контрагентами, запрос документов у поставщиков);
  • Разнесение банковских выписок в 1С
  • Ведение и оформление книг покупок и продаж;
  • Работа в Банк-клиенте, и оплата счетов;
  • Оформление авансовых отчётов и учёт кассовых операций в программе 1С 8.3;
  • Архивирование документов;
  • Сверка эквайринга, фактически принятых наличных денежных средств с данными CRM-системы
  • Выписка доверенностей.
Требования:
  • Высшее экономическое образование (желательно по специальности бухгалтерский учет и аудит);
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК: 1С, Excel, Word;
  • Знание порядка работ в соответствии ФЗ 54-ФЗ " О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации";
  • Усидчивость, внимательность;
  • Внимательность, высокий уровень ответственности.
Условия:
  • Оформление с первого рабочего дня;
  • Фиксированный оклад (оговаривается на собеседовании);
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Молодой, дружный коллектив, уютный офис;
  • Место работы: м. Технопарк 2 минуты от метро.


Знание счетов: 10, 50, 51, 60, 62, 71, 76АВ, 76ВА - ОБЯЗАТЕЛЬНО!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36201172
2 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
Более 100 сотрудников
ГК «Русский Ремонт» на рынке строительных услуг с 2014 года. Наши объекты располагаются на территории Москвы и Московской области. Главная часть коллектива непосредственно исполнители: 4 начальника участка, 50 прорабов и более 2 000 мастеров. Все наши сотрудники граждане России и Белоруссии с опытом работы в ремонтной сфере от 5 лет. Компания получила сертификат ISO 9001, строительную лицензию СРО, допуск к электромонтажным и другим видам работ. Мы работаем согласно ГОСТ и СНиП. Именно поэтому мы даём гарантию до 3 лет на все виды работ. За период работы наша компания смогла стать номер 1 в эконом и среднем - сегменте по внутренней отделке помещений различного назначения. Мы входим в ТОП-3 лидеров России. Именно мы начали задавать тренды и ввели новые стандарты работы, наши конкуренты равняются на нас и используют наши технологии. Мы гордимся нашими достижениями. НАШ КУРС-ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераМосква
    Отражение выполненных бизнес-операций в бухгалтерском учете, а также для налоговых целей в SAP. Организация контроля данных…
    Высшее образование в области финансов и бухгалтерского учета. Не менее пяти лет профильного опыта. Английский - рабочий уровень…
  • ВчераМосква
    Организация и ведение учетной политики, бухгалтерского и налогового учета (торговля продовольственными товарами). Все виды…
    ОПЫТ организации учетной политики, БУ. ОПЫТ ведения всех участков БУ (оптовая торговля продовольственные товары, ПП). Практическая…
  • ВчераМосква, Бауманская
    Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким юридическим лицам. Формирование отчетности, расчет налогов, соц.взносов
    -Опыт работы с подчиненными, умение ставить задачи осуществлять контроль за их исполнением. Успешный опыт составления и сдачи…
  • ВчераМосква, Озёрная
    Учет ТМЦ- поступление, перемещение, списания ТМЦ( счета 10, 41). Учет услуг, работ. Контроль своевременного получения и правильности…
    Опыт работы на аналогичной должности от двух лет. Образование высшее, н/высшее профильное. Отличное знание всех участков…
  • ВчераМосква, Новослободская, Достоевская
    Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных…
    Высшее профессиональное (экономическое) образование, ОПЫТ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРОМ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОТ 3-х ЛЕТ ОБЯЗАТЕЛЕН…
  • ВчераМосква, Проспект Вернадского, Юго-Западная
    Разрабатывает Учетную политику, план счетов бухгалтерского учета, привлекая к работе экономиста Учреждения, определяя также…
    Опыт работы от 5 лет в бюджетном учреждении, желательно в сфере Культуры. Высшее профессиональное образование (обязательно)