Вакансия в архиве
№ 35159395
25 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера

Цветной бульвар, Москва, Садовая-Самотёчная улица
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Компания «Такском» лидер рынка по разработке и внедрению программ защищенного электронного документооборота для бизнеса. Мы специализируемся на создании современных IT-сервисов, обеспечивающих обработку, хранение и предоставление цифровых данных.

В настоящее время у нас открыта вакансия Заместитель главного бухгалтера.

Ваши задачи:

  • Ведением бухгалтерского учета и отчетности на предприятии;
  • Обеспечение составления расчетов по зарплате, перечислений и начислений сборов и налогов в бюджеты разных уровней, а также платежей в банковские учреждения;
  • Организация и контроль ведения расчетов с поставщиками, клиентами Компании и хозяйственных организаций;
  • Контроль правильности и своевременности оформления бухгалтерской документации;
  • Замещение Главного бухгалтера по всем направлениям деятельности.
Для нас важно:
  • Наличие высшего образование (бухгалтерское, экономическое)
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера в "белой" компании не менее 300 человек

Будет плюсом:

  • Опыт работы в IT- или Телекоммуникационных - компаниях.
Мы предлагаем:
  • Работу в крупной стабильной IT-компании
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • "Белая" зарплата
  • График работы: 5/2, 9-30 до 18-00.
  • Льготный корпоративный тариф на мобильную связь
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и членов семьи (включая стоматологию)
  • Страхование жизни и здоровья
  • Офис в шаговой доступности от м. Цветной бульвар (10 мин. от метро)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35159395
25 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1000 сотрудников
Информация о компании TAXCOM: 20 лет на рынке 300 представительств и офисов по всей России больше 1000 сотрудников 1 000 000 довольных клиентов Мы предлагаем B2B и B2G клиентам широкий спектр IT-сервисов. Мы создали удобную и надёжную электронную среду для обработки, хранения и предоставления цифровых данных. За достижения в области информационных технологий, направленные на развитие малого и среднего бизнеса в РФ, компания «Такском» получила звание «Лучшая компания российского рынка программных продуктов в области бухгалтерского учета, аудита и налогообложения». Компания «Такском» - лауреат Национальной премии в области бизнеса в номинации «IT-компания года» и признана лучшей компанией 2009 года в этой номинации. В работе с персоналом мы полностью соблюдаем Трудовое законодательство РФ и гарантируем официальное оформление с первого дня выхода на работу, своевременную и полную выплату заработной платы сотрудникам, мы обеспечиваем достойные условия труда, рабочие места оборудованы современной техникой. Наша Компания динамично развивается, появляются новые услуги. В каждом подразделении есть возможности для развития сотрудников, расширяющее профессиональные знания и умения. Мы рады видеть профессионалов в числе наших сотрудников!

похожие вакансии

  • Подготовка бухгалтерской, статистической отчетности; Участие в проведении инвентаризации; Расчёт и начисление заработной…
    Практическое знание всех участков бухгалтерского учета, включая зарплату; Профильное образование, опыт работы в бюджетной…
  • 75 000  80 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Кунцевская
    Профессиональное ведение кадрового учета;Контроль за начислением заработной платы, отчетн ости в ИФНС по НДФЛ, сдачей отчетности…
    Высшее образование (бухгалтерия/экономика);Опыт работы Заместителем главного бухгалтера / главным бухгалтером от 5 лет на…
  • ВчераМосква
    Формирование коммунальных платежей: учет сборов с Собственников (начисления и оплата). Ведение лицевых счетов Собственников…
    Опыт работы: от 2-х лет (исключительно из сферы ЖКХ: управление и эксплуатация жилищным фондом). Опыт самостоятельного ведения…
  • 21 январяМосква, Добрынинская
    Руководство бухгалтерами по учету материалов и кладовщиками. Организация и контроль ведения складского учета. Контроль остатков…
    Образование: высшее профильное. Уверенный пользователь ПК (1С 8.1, 2- обязательно), 1С 8.2 УПП- желательно. Опыт работы зам.…
  • 21 январяМосква, Киевская 
    Организация работы и управление подразделением. Своевременная сдача отёчности. Обеспечение контроля за отражением учетных данных
    Высшее финансовое или экономическое образование. Знание Управленческого и налогового учета, знание ПБУ, НК РФ. Опыт работы…
  • 21 январяМосква
    Начисление и расчет налогов. Контроль своевременности и полноты поступления и проведения первичных учетных документов. Самостоятельное…
    Высшее профильное образование. Знание программ: 1С ЗУП 8.2; 1С ЗУП 8.3. Знание положений действующего законодательства о…