Вакансия в архиве
№ 34139124
18 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера

Московская область, Подольск, Большая Серпуховская улица, 43
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
55 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Формирование и реализация учетной политики компании;

  • Обеспечение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • Организация работы с применением современных информационных технологий;
  • Обеспечение методической помощи руководителям подразделений;
  • Обеспечение оптимального и своевременного выполнения требований законодательства и контролирующих органов для минимизации рисков, и издержек;
  • Взаимодействие с банками и иными поставщиками услуг по направлению для оптимизации условий сотрудничества;
  • Руководство службой бухгалтерии (1 человека в подчинении в перспективе);
  • Оптимизация документооборота, систем контроля и прочей работы по направлению;
  • Ответственность за бухгалтерский и налоговый учет;
  • Работа с первичной документацией;
  • Кадровый учет и расчет зп ( от 10 до 30 сотрудников)
  • Своевременная сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ, работа с контролирующими органами;
  • Подготовка и сдача Декларации по НДС, прибыли, имущество, транспортный налог;
  • Подготовка и сдача Бухгалтерского баланса.
  • Контроль эффективного использования ресурсов и наличия товарно-материальных ценностей
  • Требования:
  • знание законодательства РФ: налогового, гражданского трудового административного, банковского и др.;
  • Опыт работы главным бухгалтером на ОСНО от 3 лет, навыки руководства коллективом;

  • Знание программ: 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Бухгалтерия 8.2. 1С ЗУП 7.7 Уверенный пользователь ПК;
  • Знания бухгалтерского и налогового учета - режим налогообложения ОСНО;
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность;

Условия:

  • Место работы - г. Подольск (структурное подразделение ГК ТРАКТ)
  • официальное оформление
  • зар. плата на испытательный срок 55 000 руб. на руки, после окончания испытательного срока 60 000 руб. на руки
  • испытательный срок 3 месяца


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34139124
18 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
Миссия компании: ЗАО "ТД ТРАКТ" считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям индивидуальной защиты и обеспечение коллективной безопасности на производстве, повышение культуры потребления средств защиты. Совершенствование предлагаемых товаров в связи с тенденциями рынка и передовыми достижениями науки, предложение товаров с уникальными свойствами, быстрая и компетентная работа компании становится все более востребованными обществом, так как позволяет клиентам компании получить неоценимую выгоду - безопасный, комфортный, созидательный труд. Мы верим, что обеспечивая защиту других людей, позволяя им вернуться после трудовой вахты домой здоровыми и невредимыми, мы даем им нечто большее - уверенность в грядущем дне и возможность самореализации. Мы стремимся добиться лидерства в отрасли, стать компанией 1 в России, работая с представителями всех профессий и социальных слоев. Для этого мы готовы постоянно совершенствоваться: учиться, искать готовые решения в смежных отраслях, перехватывать инициативу у конкурентов, и, если надо, работать больше других, ежедневно подтверждая, что мы - лучшие. ТРАКТ - единственная на рынке средств охраны труда общенациональная компания, которая обладает сетью торговых представительств по всей стране и проводит единую маркетинговую политику, единые подходы к ценообразованию, коммуникациям, обслуживанию клиентов, ассортименту, обучению и развитию потенциала своих работников. Все вместе это позволило ТРАКТу стать одним из лидеров рынка. Современные подходы к управлению, ориентация на потребности клиентов, постоянное желание расти и развиваться, команда профессионалов - залог нашего успеха в каждом из регионов России, где представлены филиалы и представительства ТРАКТа. Более 25 лет ТРАКТ является надежным российским работодателем. Мы считаем, что профессионализм и компетентность наших сотрудников обеспечивает ТРАКТу основное конкурентное преимущество, позволяющее расти и развиваться. Стать профессионалом, раскрыть свои способности и вырасти по карьерной лестнице - позволяет работа в Тракте.

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа с первичной документацией. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и. Хозяйственных операций (учет ТМЦ…
    Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера в небольшой компании (работа в транспортной компании будет…
  • ВчераМосква, Авиамоторная 
    Ведение участков по счетам: 60,62,76. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Проведение сверок с покупателям…
    Уверенный пользователь 1С:7.7,1С:8.3, 1С:КА, Excel. Опыт работы в аналогичной области от 2 -х лет. Личные качества: повышенная…
  • ВчераМосква
    Формирование коммунальных платежей: учет сборов с Собственников (начисления и оплата). Ведение лицевых счетов Собственников…
    Опыт работы: от 2-х лет (исключительно из сферы ЖКХ: управление и эксплуатация жилищным фондом). Опыт самостоятельного ведения…
  • 14 январяМосква, Новогиреево 
    Заместитель Главного бухгалтера по ведению участков бухгалтерии на ОСНО. Начисление ЗП до 50 чел , расчет отпускных, больничных…
    Рассматриваем кандидатов с ОПЫТОМ РАБОТЫ не менее 7 лет
  • 14 январяМосква
    Обязанности заместителя главного бухгалтера. Организация контроль бухгалтерского учета на производстве (мясокомбинат). Формирование…
    Навыки руководством бухгалтерией с штатом от 3-х человек и более. Управленческие навыки. Владение профессиональными программами…
  • 14 январяМосква, Добрынинская
    Руководство бухгалтерами по учету материалов и кладовщиками. Организация и контроль ведения складского учета. Контроль остатков…
    Образование: высшее профильное. Уверенный пользователь ПК (1С 8.1, 2- обязательно), 1С 8.2 УПП- желательно. Опыт работы зам.…