Вакансия в архиве
№ 33479636
27 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал / Заместитель главного бухгалтера

Заместитель главного бухгалтера

Авиамоторная, Москва, 4-я Кабельная улица, 6А
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 105 000 

Российский фулфилмент-оператор Бета ПРО с более чем 25-летней историей приглашает в команду Заместителя главного бухгалтера.

Чем занимается наша команда? Мы предоставляем услуги складской логистики, связанные с выполнением заказов интернет-магазинов, каталогов и партнерских сетей.

Обязанности:

Полное ведение участка реализации выполненных работ, оказанных услуг;

- выставление актов выполненных работ, счетов-фактур;

- контроль за перечислением наложенных платежей;

- проверка правильности списания МПЗ на производство;

- контроль за списание расходов по статьям затрат в бухгалтерском и налоговом учетах;

- контроль за предоставленными скидками, бонусами клиентам (наличие договором, соглашений, справок);

- контроль за своевременным предоставлением первичных документов;

- выставление актов сверок клиентам;

- контроль и формирование книг продаж и покупок, вычеты НДС;

- формирование счетов-фактур на авансы полученные и отражение счетов-фактур на выданные авансы;

- оформление документов по постановке на учет основных средств, вычет НДС;

- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями, формирование резерва по сомнительным долгам;

- начисление процентов по полученным кредитам и займам;

- контроль за формированием резерва на оплату отпусков;

- контроль за начислением заработной платы, доплат, премий и правильному отражению в бухгалтерском и налоговом учете;

- контроль за правильностью отражения затрат по счетам бухгалтерского учета и налогового учета;

- предоставление пояснений и ответов на требования проверяющим органам;

- подготовка информации банкам по их запросам;

- предложение мероприятий по оптимизации расходов, формированию первичных документов;

- предоставление различных расшифровок и аналитических записок по требованию руководителя.

Формирование и предоставление в ИФНС и фонды отчетов: квотирование, статистические отчеты, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, расчет по взносам, ФСС, НДС, налог на прибыль и т. д. Сдача отчетности через систему Контур.

Сверка расчетов по налогам и взносам с налоговыми органами и фондами.

Работа с банк-клиентом: загрузка/проведение выписок в 1С, формирование/выгрузка платежей в клиент-банк. Опыт предоставления документов валютного контроля. Формирование заявок на расходование денежных средств.

Поездки в фонды, ИФНС, банк (по необходимости)

Участие в проведении инвентаризаций.

Методическая и практическая помощь подчиненному персоналу.

Взаимодействие с финансовым отделом, отделом кадров, работниками организации, аудиторами и проверяющими органами.

Требования:


- 1C: Бухгалтерия
- Гарант
- Банк-клиент
- Консультант плюс

- Образование высшее по специальности;

- Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет;

- Уверенный пользователь 1С.8.3, Excel, желателен опыт работы в программах Контур, Клиент-банк;

- Отличное знание РСБУ, налогового законодательства, бухгалтерского, кадрового документооборота;

- Знание расчета заработной платы по различным системам оплаты труда;

- Опыт возмещения денежных средств из ФСС;

- Опыт работы с клиентами по агентским договорам;

- Правила оформления первичных документов;

- Опыт проведения инвентаризаций и отражения их в учете;

- Правила заполнения платежных документов, в том числе на перечисление налогов и взносов;

- Опыт сдачи отчетов по обособленным подразделениям в проверяющие органы;

- Опыт сдачи налоговых декларация по налогу на прибыль, НДС.

- Опыт формирования бухгалтерской отчетности;

- Навыки предоставления документов по валютному контролю;

- Уверенный пользователь 1С.8.3, Excel, желателен опыт работы в программах Контур, Клиент-банк.

Опыт прохождения налоговых проверок приветствуется.

Условия:

- Работа в стабильной компании, которая входит в Топ фулфилмент провайдеров России.

- Официальная заработная плата.

- Оформление по ТК РФ.

- График работы пн-пт с 08.30-17.30.

- Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Авиамоторная, ж/д ст. Новая (Горьковское и Казанское направление электричек).



контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33479636
27 февраля

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учёта группы юридических лиц(ОСН,УСН 6%) и ИП(УСН, патентная система налогообложения) -…
    Требования: Профильное высшее образование. Опыт работы от 3 лет в должности зам.гл.бухгалтера. Успешный опыт прохождения выездных и камеральных…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква, Измайловская
    от 70 000 
    Должностные обязанности: Выгрузка документов из складской базы 1С УТ в бухгалтерскую, проверка правильности оформления первичных документов, проверка…
    Требования: Знание и применение нормативной базы. Умение. Наличие таких качеств, как. Неконфликтность. Профессиональная требовательность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3 (локальная версия и УАИС бюджетный учет)
    Требования: Законченное высшее образование по специальности Экономика / Бух. учет, анализ и аудит (строго). Действительный член ИПБ России…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: В логистическую компанию Холдинга (логистика, грузоперевозки- 3PL, 4PL оператор, сдача в аренду офисов и складских помещений…
    Требования: Образование: Высшее профильное. Опыт работы главным бухгалтером желательно в логистической или торговой компании от 3-х лет…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета 4-х юридических лиц на УСН (2 - 6%, 2- 15%). Проведение первичной…
    Требования: Образование высшее, среднее специальное. Опыт работы бухгалтером в общественном питании. Опыт работы с УСН обязателен
    Добавить в избранное
  • 27 февраляМосква, Белорусская
    75 000  85 000 
    Должностные обязанности: Ведение всех участков бухгалтерского учета , составление отчетности, при необходимости работа на любом участке в программе 1-С.8.3
    Требования: Опыт работы зам.главного бухгалтера от 5 лет: знание всех участков бухучета ( в том числе расчет заработной платы в программе…
    Добавить в избранное