Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Учет основных средств и материалов, услуг, ГСМ, спецодежды, инструмента; Расчет и начисление заработной платы сотрудникам (больничные листы, отпуска, декреты). Штат до 15 человек; Касса, расчеты с подотчетными лицами; Работа с поставщиками, подрядчиками и заказчиками, учет КС-2, КС-3, КС-6; Ведение книги покупок/ книги продаж; Сверка взаимозачетов с поставщиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Требования:
Обязательные условия (по приоритетности): 1. Опыт работы в строительной отрасли в должности бухгалтера / зам главного бухгалтера не менее 3-х лет 2. Опыт работы в иностранных компаниях 3. Уровень английского языка не ниже Intermediate Практические навыки в организации учета на стройплощадках, в обособленных подразделениях и иностранных филиалах. Работа с формой КС-2, КС-3, КС-6 Высшее бухгалтерское образование Знание программы 1С 8.2, 8.3, специализированные блоки 1С по строительству ("Подрядчик" и др) Опыт работы с большим объемом документации Ответственность, исполнительность, внимательность, абсолютный профессионализм.
Условия:
При подаче резюме просьба указывать зарплатные ожидания, если они выше чем указано в вакансии. Возможность расти и развиваться в крупной стабильной компании, в команде профессионалов Конкурентная заработная плата Официальная заработная плата Полный социальный пакет, предусмотренный ТК РФ График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 Возможны командировки: Мурманск, Владивосток Место работы: Башня Федерация
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от… Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителемглавногобухгалтера, старшим бухгалтером.
Начисление заработной платы сотрудникам. Расчет пособий по временной нетрудоспособности, отпусков, компенсаций при увольнении… Знание отражения операций в бухгалтерском, налоговом и управленческих учетах.
Ежедневная проверка хоз. операций на предмет правильности отражения по счетам: 26, 25, 20, 44, 90, 01 согласно статей затрат… Высшее профессиональное образование. Опыт аналогичной работы не менее 3-х лет.
Учет расчетов с поставщиками и заказчиками. Начисление з/п в 1C ЗУП ЗУП ( 30 человек, аванс, 3 П, пособия, отпуска, премии… Образование (бухгалтерское или экономическое); аттестат профбухгалтера, подтверждение повышения квалификации.
Подготовка документации по финансовому мониторингу. Контроль формирования пакетов подтверждающих документом в контролирующие… Профильное высшее образование (Бухгалтерский учет, аудит).
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.