Организация работает в системе ЖКХ. Занимается обслуживанием домов и придомовых территорий. В составе организации более 500 сотрудников.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение учета расчетов с контрагентами. - Ведение банковских операций - Составление налоговой и статистической отчётности.
Требования:
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; «1С: Предприятие 8.3», коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации. Опыт работы в сфере ЖКХ приветствуется.
Условия:
Полная занятость Режим работы пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00 Работа на время отпуска по беременности и родам и отпуска по уходу за ребенком; Оформление согласно ТК РФ
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете основных средств в соответствии с ФСБУ 6/2020 ( учет поступлений, списаний, модернизаций… Опыт работы в должности заместителяглавногобухгалтера (ведущего) от 5 лет.
Ведение бухгалтерского учета материалов, ОС, реализации, расчеты с поставщиками, покупателями. Банк. Проведение сверок взаиморасчетов… Высшее профильное профессиональное образование. Отличное знание…
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за корректностью и своевременностью закрытия всех операций в учете. Знание программы SAP. Высшее образование по профилю. Опыт работы…