KANZLER. С любовью к одежде и к людям. Со дня основания, миссия KANZLER - создавать лучшее предложение на рынке, сочетающее в себе стиль,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Управление подчиненными сотрудниками отдела; - Ведение в полном объеме налогового (ОСНО, УСНО, ЕНВД, совмещение режимов) и бухгалтерского (включая закрытие периодов) учётов нескольких юрлиц/ИП с видами деятельности торговля и оказание услуг; - Подготовка, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (кроме зарплатного блока); - Формирование заявок на оплату налогов и контроль расчетов с бюджетом; - Взаимодействие с ФНС, ответы на требования, сверка с бюджетом; - Ведение документооборота, контроль наличия первичных документов; - Сверка с внешними контрагентами и по оборотам внутри Группы компаний; - Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
- Опыт работы заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером от 5 лет; - Опыт самостоятельного ведения бухгалтерского и налогового учета; - Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок; - Опыт ведения нескольких юридических лиц; - Глубокие знания бухгалтерского и налогового законодательства; - Уверенный пользователь 1С 8.3 Бухгалтерия, MS Office. Хорошие навыки работы в MS Excel, - Готовность к ненормированному рабочему дню в период отчетности; - Без вредных привычек (некурящая!)
Условия:
Офис: м. Петровско-Разумовская; График работы 5/2; Режим работы понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45; Оформление по ТК РФ; Соц. пакет: оплата отпусков и больничных 100%; Профессиональный рост.
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры. Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.