Вакансия в архиве
№ 34362768
19 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал

Заместитель генерального директора по организационным вопросам

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 210 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Организация эффективной работы подразделений Департамента по организационным вопросам (ДОВ):

  1. Юридическое сопровождение.

  2. Кадровое сопровождение и работа с персоналом.

  3. Логистика и управление складом.

  4. Административно-хозяйственный сектор.

  5. Охрана труда, техника безопасности и пожарная безопасность.

  6. Связи с общественностью, реклама.

  • Контроль сроков и качества исполнения задач подразделениями ДОВ.

  • Контроль и участие в разработке и актуализации методических материалов и нормативных актов для осуществления мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, разработка ЛНА.

  • Выработка предложений по устранению нарушений договорной дисциплины, выявлению недостатков и улучшению производственной, хозяйственно-финансовой, юридической, складской и трудовой деятельности Компании.

  • Участие в экспертной оценке ключевых (доходных) договоров компании.

  • Контроль организации приёма, учёта, своевременного перемещения, выдачи и хранения складских остатков и ТМЦ. Контроль мероприятий по предотвращению недостач.

  • Оптимизация логистических схем.

  • Взаимодействие с налоговыми, судебными, правовыми и иными органами власти для досудебного урегулирования споров.

  • Планирование и контроль исполнения бюджетов всех подразделений ДОВ.

  • Участие в тендерах, оценка КП контрагентов, реализовывающих товары и услуги в рамках задач ДОВ.

  • Участие в разработке штатного расписания, контроль отсутствия необоснованных изменений, соблюдение годового плана изменений.

  • Исполнение предписаний органов государственного контроля и надзора в срок.

  • Своевременное проведение мероприятий по обеспечению пожарной и технической безопасности.

  • Контроль наличия договоров с медицинскими организациями для проведения медицинских осмотров.

  • Контроль своевременного проведения СОУТ.

  • Взаимодействие с надзорными органами, местной администрацией и охранной организацией в части эксплуатационно-технического, безопасного обслуживания зданий и помещений компании, а также прилегающих к ним территорий.

  • Учет, контроль технической эксплуатации и сопровождение личного парка автомобилей.

  • Контроль информационной и имиджевой репутации компании, разработка мероприятий для её укрепления.

  • Организует и проводит в установленные сроки обучение и аттестацию по охране труда, электробезопасности и промышленной безопасности специалистов.

Требования:

  • Английский язык НЕ НИЖЕ Intermediate. В приоритете разговорный

  • Образование высшее (юридическое, финансовое, экономическое)

  • Опыт работы с 1С 8, 1С ДО, Пакет MS Office, VISIO, Power Point

  • Непрерывный опыт работы в сфере предоставления ИТ услуг/ нефтяной и топливной отраслях/сопровождения высоконагруженных систем/разработки ПО от 5-ти (пяти) лет.
  • Опыт работы руководителем административно-хозяйственной службы или заместителем ГД по административному сопровождению более 5 лет в компаниях с количеством сотрудников от 300 человек. Сфера деятельности компаний - услуги (интернет, IT -интегратор, банк и т.п.).

Условия:

  • Оформление строго, согласно ТК РФ. Оплата отпуска 28 дней, листков нетрудоспособности.

  • ежемесячный белый оклад.

  • График: обсуждаем, но не менее 40 часов в неделю + ненормированный с дополнительными 3 днями к отпуску

  • 100% оплата полиса ДМС (включая стоматологию) с возможностью обслуживания в ведущих коммерческих клиниках города.

  • Страхование от несчастного случая.

  • Оплата корпоративной мобильной связи.

  • Годовая премия в размере от 1 месячного оклада

  • Дополнительное, дорогостоящее обучение за счет работодателя.

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34362768
19 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 26 октябряМосква
    Контроль исполнения поручений подразделениями. Контроль состояние дел на объектах. Составление и согласование графиков произв.работ…
    Умение читать чертежи. Уверенный пользователь Автокад. Стрессоустойчивость. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме…
  • Отклик без резюме
    28 октябряМосква, Площадь Ильича
    Развитие новых медицинских направлений (телемедицина, кураторство врачей и т.д.), проектов и услуг клиники. Управление действующими…
    Высшее образование (медицинское). Опыт работы от 2 лет в релевантной должности в частных медицинских учреждениях. Отличные…
  • 26 октябряМосква
    Управляет строительно-монтажными участками организации (распределение ИТР, рабочих, строительной автотехники и малой механизации)
    Обязателен опыт строительства внешних сетей (Государственный заказчик) в Москве обязателен (водопровод, городская канализация…
  • 29 октябряМосква
    Полное ведение участка «Зарплата» по нескольким юридическим лицам, численность до 30 человек. Подготовка и сдача отчетности…
    Практическое знание всех участков бухгалтерского, налогового учета. Высшее профессиональное образование – бухгалтерия, финансы
  • 26 октябряМосква
    Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке
  • 25 октябряМосква
    Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке
    Законченное высшее профильное образование. Опыт аналогичной работы от 3-х лет. Отличные знания программ 1С: 8.3 ЗУП, Бухгалтерия…
  • Смотрите также вакансии