Вакансия в архиве
№ 33126721
22 декабря 2019
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Заместитель генерального директора

Заместитель генерального директора по логистике / Директор по складской логистике

Москва
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности: В Логистическую компанию (складская логистика+грузоперевозки) требуется Заместитель генерального директора
  • - Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью компании
    - Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности
    - Анализ, планирование, развитие деятельности компании
    - Координация работы департаментов компании (складская и транспортная логистика)
    - Ведение коммерческой деятельности, осуществление продаж логистических услуг компании, участие в переговорах, заключение сделок от лица компании
  • Ведение договорной работы со всеми необходимыми партнёрами компании. Контроль ведения всей отчётной документации по движению товара.
  • Контроль и управление всеми складскими процессами, операциями. Решение оперативных вопросов работы складских комплексов и перевозок.
  • создание c "0"(старт-ап) филиалов и постоянная активная работа современных складских комплексов, успешное продвижение и развитие ориентированной на клиента бизнес услуги.
  • Комплексное, полное создание и обеспечение всех проходящих в структуре складских комплексов бизнес-процессов.
    - Контроль перевозок всеми видами транспорта по территории РФ
    - Осуществление технического контроля служб
    - Осуществление контроля сервиса компании
    - Работа с поставщиками услуг (переговоры, анализ, контракты)
    - Кадровая политика компании
    - Договорная, претензионная работа, документооборот
    - Представление интересов компании во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями
  • Успешное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Требования:
    • Высшее образование (техническое, логистика);
    • Опыт работы на руководящих должностях (Директор/зам.ген.директора, директор по логистике в логистических компаниях - от 5 лет;
    • Отличное знание как складской, так и транспортной логистики!
    • Управление логистическими проектами (склады+грузоперевозки), логистическими комплексами и поставщиками;
    • Знание принципов бюджетирования, методов повышения финансово-экономических показателей работы.
    • Умение работать в команде;
    • Личностные качества: Сильные организаторские способности ,инициативность,умение самостоятельно принимать решения, умение вести переговоры, стремление к инновациям
Условия:

- Стабильный доход. З/плата зависит от опыта и обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.

- Испытательный срок - 3 месяца.

    • Трудоустройство по ТК РФ.
    • Место работы: Старая Купавна, возможны командировки в Новороссийск


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33126721
22 декабря 2019

компания

РС-Инвест

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 100 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Совершенствование технической политики Компании в части технической эксплуатации дорожных объектов, операторской деятельности…
    Требования: Ответственность за принимаемые решения. Умение управлять коллективом и достигать поставленных целей. Умение работать в режиме…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Разработка стратегии развития сети АЗС. Обеспечение выполнения плановых показателей по выручке и прибыли. Внедрение мероприятий…
    Требования: СТРОГО с опытом работы в должности территориального управляющего/заведующего АЗС. Умение работать с большим количеством задач
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Разработка общей ИТ политики компании в соответствии с требованиями бренда. Контроль исполнения ИТ стандартов сотрудниками…
    Требования: Высшее образование в области информационных технологий. Опыт работы в ИТ-отрасли не менее 3х лет, в роли руководителя (заместителя…
    Добавить в избранное
  • 14 январяМосква
    от 150 000 
    Должностные обязанности: Развитие направления: строительство сетевых магазинов. Развитие направления: инженерные системы. Продвижение компании на…
    Требования: Опыт активных продаж , стоимость контрактов выше 5 млн руб. Опыт аналитической работы. Знание рынка заказчиков-застройщиков
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Взаимодействие со всеми контролирующими органами. Работа с экспортом и импортом ВЭД, НДС 0%, НДС 20. Лизинг. ОСНО. Факторинговые…
    Требования: Обязательно наличие опыта работы в бухгалтерии от 3 лет. Образование: высшее экономическое (финансовое). Владение ПК: уверенный…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке
    Требования: Знание всех участков бухгалтерского учета и управленческого учета. Высшее образование. Знание 1С
    Добавить в избранное