№ 32588137
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал / Заместитель генерального директора

Заместитель генерального директора по корпоративному питанию

Москва
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
120 000  140 000 руб./месяц
Обязанности:

• Организация работы и контроль деятельности подразделений по оказанию услуги питания в соответствии со стандартами компании и условиями договора (работа с персоналом, технология производства, количественный учет, анализ себестоимости, снижение издержек, расчет калькуляции блюд, составление меню и организация банкетов).
• Разработка бюджетов (БДР, БДДС), контроль исполнения бюджетов.
• Проведение аудитов процессов корпоративного питания, контроль списаний.
• Контроль выполнения обязательств по заключенным договорам.
• Повышение эффективности производства, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество производимой продукции.
• Контроль соблюдения СанПиН, ОТ и ТБ столовых.
• Ведение документации и отчетов по своей деятельности.
• Активное взаимодействие с заказчиком, организация мероприятий по повышению качества оказания услуги.
• Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами

Требования:

• Высшее профессиональное образование (обязательно - технология общественного питания).
• Опыт работы на руководящих позициях на предприятиях общественного питания
• Знание санитарно-гигиенических стандартов в общественном питании (СанПиН).
• Знание стандартов закупаемого сырья, правил хранения сырья.
• Опыт управления коллективом на производстве (от 100 человек).
• Знания в области бюджетирования, анализа финансово-экономических показателей (на уровне руководителя предприятия), управления издержками, управления качеством, а также знания в области логистики и продаж.
• Готовность к разъездному характеру работы (Красноярск, Якутия).
• Опытный пользователь ПК.
• Развитые управленческие и организаторские навыки, гибкость, мобильность

Условия:

• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
• Разъездной характер работы.
• Оплачиваемый проезд

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17 сентябряМосква
    Контроль исполнения поручений подразделениями. Контроль состояние дел на объектах. Составление и согласование графиков произв.работ…
    Умение читать чертежи. Уверенный пользователь Автокад. Стрессоустойчивость. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме…
  • 17 сентябряМосква, Войковская
    Руководство коллективом более 60 человек. Оказание консультационных услуг по правомерной защите объектов от противоправных…
    Ключевые требования: стрессоустойчивость, многозадачность, ориентация на результат, организаторские способности, навыки делового…
  • Отклик без резюме
    17 сентябряМосква, Площадь Ильича
    Развитие новых медицинских направлений (телемедицина, кураторство врачей и т.д.), проектов и услуг клиники. Управление действующими…
    Высшее образование (медицинское). Опыт работы от 2 лет в релевантной должности в частных медицинских учреждениях. Отличные…
  • 17 сентябряМосква
    Организация эффективной работы подразделений Департамента по организационным вопросам (ДОВ). Юридическое сопровождение. Кадровое…
    Английский язык НЕ НИЖЕ Intermediate. В приоритете разговорный. Образование высшее (юридическое, финансовое, экономическое)
  • 16 сентябряМосква, Комсомольская
    Составление и планирование бюджета доходов и расходов фитнес департамента. Контроль выполнения бизнес плана. Контроль и оптимизация…
    Опыт работы на должности руководителя коммерческого департамента в фитнес структуре. Личный опыт вывода клубов сети на безубыточный…
  • 14 сентябряМосква
    Управление отделом продаж и маркетингом. Выполнение плана продаж, контроль показателей продаж, контроль оплат. Управление…
    Высшее образование. Опыт на позиции коммерческого директора, заместителя директора по развитию от 3 лет. Высокая организованность…