Обновлено 23 марта№ 29089652
Вакансия в архиве
№ 29089652
22 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель генерального директора

Заместитель генерального директора / Руководитель обособленного подразделения

Москва
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Цель должности: • Обеспечение эффективной деятельности отдельного предприятия Основные функциональные обязанности: • Выполнение плана продаж отдельного предприятия. • Выполнение плана по финансовому результату. • Организация и обеспечение эффективной работы складского хозяйства. • Обеспечение бесперебойной работы сервисного подразделения. • Организация кадровой, учетной и хозяйственной работы отдельного предприятия. • Представление интересов организации в регионе. • Обеспечение экономической безопасности в ОП. • Мотивация сотрудников отдельного предприятия на исполнение своих обязанностей и задач. • Организация вопросов материальной ответственности руководителем отдельного предприятия. • Обеспечение сохранности, учета ТМЦ в ОП. • Обеспечение мер по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности в ОП

Требования:

Опыт продаж на рынке FMCG или схожих рынках. Опыт продаж в сетевую и крупную структурированную розницу Владение теорией и практическими навыками менеджмента - понимание основ удаленного управления, функционального управления, структуризации и описания процессов. Понимание логистики складского хранения, организации материальной ответственности и техники безопасности на предприятии. Понимание принципов и методов организации, контроля, планирования и мотивации. Владение методами анализа. Понимание системного подхода.
  • • Высшее образование

Условия:

Официальное трудоустройство, социальные гарантии. В крупную холдинговую компанию требуется активный руководитель обособленного подразделения. Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. Если Вы хотите стать частью большой команды стабильной многолетней организации, не боитесь многозадачности и желаете развиваться и области управления – мы ждем Вас! Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ Максимальный срок рассмотрения резюме составляет 14 календарных дней. Отсутствие ответа в течение 14 календарных дней означает, что к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящих вакансий, которые соответствуют Вашим знаниям, умениям и навыкам. Ваше резюме обязательно будет внесено во внутреннюю базу данных кандидатов и если подходящие вакансии появятся в будущем мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Вакансия в архиве
№ 29089652
22 апреля

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Би Си Ай

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 500 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob