Вакансия в архиве
№ 34778235
15 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал

Заместитель финансового директора

Москва, Пражская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 120 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Руководство бухгалтерской службой
  • Подготовка ответов на запросы ИФНС и банков
  • Работа с банками (контроль ДДС) , депозиты, гарантии
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Анализ и согласование Договоров
  • Участие в написании и реализации новых бизнес-процессов
  • Участие в процессе перехода на 1 С
    Требования:
  • Образование высшее, профильное.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет.
  • Личные качества: ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость

Условия:

Условия вознаграждения обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами;
График работы: 5/2 С 10.00-19.00
Место работы: м. Пражская (шаговая доступность)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34778235
15 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 100 сотрудников
Группа компаний «ИРИС» начала работу в 1993 году, когда на базе технологий и организационных принципов немецкой компании «Korrekt Gmbh» была основана фирма по обслуживанию корпоративных клиентов. Сейчас «ИРИС» занимает прочные лидирующие позиции на московском рынке. Успех «ИРИС» – результат профессионализма, ответственного отношения к работе, точности и оперативности реагирования на пожелания Заказчиков. Качество услуг группы "ИРИС" получило признание российских и международных партнеров. «ИРИС» - единственная российская фирма, являющаяся активным членом 4-х международных профессиональных институтов и ассоциаций. Ее клиентами стали многие известнейшие транснациональные корпорации и крупные российские компании: British Petroleum, ExxonMobil, IBM, Microsoft, BMW, DHL, Efes, Газпром, Сибнефть, Лукойл-Пермь, МТС, «Тверской пассаж», «Гостиный двор» и многие другие. Соблюдение жестких европейских стандартов качества позволяет группе «ИРИС» побеждать на тендерах по обслуживанию крупных коммерческих и государственных структур, бизнес-центров, торговых и развлекательных центров. Удовлетворенность заказчиков и их стремление к более тесному сотрудничеству с «ИРИС», дали возможность постепенно расширять спектр оказываемых клиентам услуг. По прошествии 20 лет успешной работы на рынке корпоративного сервиса «ИРИС» предлагает своим клиентам комплексное решение вопросов непрофильной хозяйственной деятельности - аутсорсинг бизнес-процессов. «ИРИС» сосредоточен на клиентах, которые ищут надежного партнера в области корпоративного сервиса. Мы гордимся тем, что наш профессионализм и квалификация помогает ведущим компаниям и государственным учреждениям более эффективно работать и поддерживать свой респектабельный имидж на высоком уровне.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  •  Вакансия дня
    ВчераМосква, Перово
    Бухгалтерская документация. Банк клиент
    Знание 1с 8,3, обязательно УТ 11 версия или аналогичная, опыт работы в оптовой торговле , бухгалтерский кругозор, квалификация
  • Ведение всех участков б/учета, основной участок "Зарплата" и работа в БГУ 1С
    Опыт работы 3-6 лет. Высшее образование. Знание программ Парус (желательно) и 1С 8.3 облачная бухгалтерия. Уверенный пользователь…
  • ВчераМосква, Щелковская
    Вести расчеты по заработной плате. Обеспечить правильность и своевременность подготовки и сдачи отчетности в Пенсионный Фонд…
    Образование: высшее, экономическое (бухгалтерское). Опыт работы зам. гл. бухгалтером в области оптово-розничных продаж не…
  • ВчераМосква
    Учёт ОС. Учет ТМЦ (частично)-поступление, перемещение, списания ТМЦ (счета10,41). Учет услуг (частично), работ (20, 25, 26, 44)
    Опыт работы на позиции зам.главного бухгалтера от 2-х лет. Образование высшее профильное. Отличное знание всех участков бухгалтерского…
  • ВчераМосква, Парк Победы
    Координация работы по ведению бухгалтерского и налогового учета (ОСНО), контроль ведения учета на участках. Контроль корректности…
    Высшее профильное образование. Опыт работы в аналогичной должности или в должности «главный бухгалтер», умение руководить…
  • ВчераМосква
    Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке