Вакансия в архиве
№ 35029832
26 ноября 2020
Работа в Москве / Вакансии / Наука, образование, повышение квалификации / Заместитель начальника управления

Заместитель директора по управлению ресурсами

Кантемировская, Москва, Кавказский бульвар, 12к3
Опыт работы от 6 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Осуществляет руководство хозяйственной и финансовой деятельностью Школы с соблюдением законодательства РФ и г. Москвы;
  • Осуществляет руководство и координацию деятельности учебных корпусов и работников Школы по вопросам организации и осуществления хозяйственной и финансовой деятельности в Школе, обеспечения комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов Школы, направляет их деятельность на развитие и совершенствование деятельности Школы, повышение эффективности работы Школы;
  • Организует текущее и перспективное планирование хозяйственной и финансовой деятельности Школы с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;
  • Разрабатывает локальные нормативные и распорядительные акты и иную необходимую документацию по вопросам организации и осуществления хозяйственной и финансовой деятельности Школы, обеспечения комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов Школы;
  • Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием Школы;
  • Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств Школы;
  • Обеспечивает выполнение финансового плана и бюджета Школы;
  • Участвует в подборе и расстановке кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства;
  • Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности Школы, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Школы, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • Организует закупочную деятельность, проведение закупочных процедур в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и закупках;
  • Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками, подрядчиками, исполнителями для нужд Школы;
  • Контролирует и координирует работу контрактной службы в Школе;

  • Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций;

  • Контролирует содержание в безопасном состоянии и в надлежащем порядке подвальных, подсобных, хозяйственных, технических, чердачных помещений, требует от ответственных должностных лиц содержания их закрытыми и опечатанными, а пожарные краны, средства пожаротушения, запасные выходы в готовности к использованию;

Требования:
  • Заместителя директора по управлению ресурсами должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики, и стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет, или высшее образование (специалитет, магистратура), дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки) в сфере закупок и опыт работы не менее пяти лет в сфере закупок, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях;
  • Заместитель директора должен быть аттестован на соответствие должности руководителя образовательной организации;
  • Заместитель директора должен уметь прогнозировать возможные положительные и отрицательные последствия принятых решений, а также быть готовым брать на себя ответственность за приняты решения и действия;
  • Заместитель директора должен уметь анализировать проблемы и делать соответствующие выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности;
  • Наличие медкнижки, справок об отсутствии судимости, от нарколога, психиатра - обязательно;
Условия:

- Оформление в соответствии с ТК РФ;

- Испытательный срок - 6 мес.;

- Достойная заработная плата;

- Полный рабочий день


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35029832
26 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Лубянка 
    Подготовка расчетов, аналитических материалов, в том числе презентаций связанных с реализацией Национального проекта. Осуществление…
    Законченное высшее образование. Опыт написания официальных писем, докладов и подготовки презентаций. Опыт работы в ГИИС "…
  • Общее руководство управлением. Контроль исполнения поручений. Выполнение поручений в СЭД. Контроль и согласование писем и…
    Опыт работы руководителем от 2-3 лет. Высшее образование(преимущественно промышленное и гражданское строительство). Знание…
  • ВчераМосква
    Организация, координация и контроль деятельности подчиненных структурных подразделений Филиала для высокоэффективной работы…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет. Опыт организации и управления…
  • Обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности школы. Контроль надлежащего содержания здания и территории школы
    Обязателен опыт работы в системе образования города Москвы. Наличие действующей аттестации по должности. Знание закона о…
  • 14 январяМосква
    Информационно-аналитическая работа с базами данных ПФР, Федеральной государственной информационной системы Федеральный реестр…
    Знание среды программирования не требуется, но приветствуется. Уверенный пользователь MS Excel. Владение технологиями обработки…
  • ВчераМосква, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде