Обновлено 12 сентября№ 30538566
№ 30538566
19 сентября
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Наука, образование, повышение квалификации / Заместитель директора

Заместитель директора по социализации, воспитанию, дополнительному образованию

Москва
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости
Обязанности:

- методическое руководство работы педагогов дополнительного образования,
- формирование программ доп. образования,
- возглавлять методобъединения педагогов дополнительного образования,
- контролировать ведение педагогами установленной отчетной документации,
- принимать участие во внутренних контрольных мероприятиях,
- осуществлять мониторинг реализации программ и планов по воспитательной работе,
- отвечать за формирование разделов основных программ,
- разрабатывать необходимой методической документации по воспитательной работе,
Координировать:
- оценка качества образования
- разработку необходимой документации по организации воспитательной работы;
взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;
работу классных руководителей и других работников школы по выполнению программы воспитательной работы.

Требования:

- Отличное понимание ФГОС
- Знание основных требований нормативных документов в области своей деятельности
- прошел процедуру аттестации на соответствие должности «руководитель», опыт работы в Москве обязательно
- Обладает грамотной речью и дружелюбен
- Высшее педагогическое образование;
- Дополнительное профессиональное образование в сфере менеджмента;
- Опыт работы в образовании
- Владение этикой делового общения и деловой переписки; грамотная речь, приятная внешность;
- Хорошее владение компьютером,
- Умение работать с большим количеством документов.

Условия:

Наличие мед. книжки.
Обязательное прохождение псих. освидетельствования.
Опыт работы в московской школе от 3-лет.
Убедительная просьба не звонить, а присылать резюме на официальную почту или оставлять отклик на сайте.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Гимназия №2072

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 100 сотрудников
4 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
  • Должностные обязанности: Организация и контроль работы персонала. Ведение кассовой отчетности, документации. Участие в приеме поставок, контроль выкладки…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в розничной торговле на должности Администратор магазина\ Заместитель директора \Заместитель…
  • 17:35Москва,Юго-Западная, Тропарево 
    59 000 — 81 000 
    Должностные обязанности: Организация и планирование бесперебойной работы производства в соответствии с требованиями и стандартами компании. Выполнение…
    Требования: Высшее или среднее профессиональное образование. Знание технологии производства. Знание нормативно-правовой документации…
  • Должностные обязанности: Организация эффективной работы магазина. Контроль приема товара, участие в инвентаризациях. Поддержание визуального имиджа…
    Требования: Образование от среднего специального. Опыт работы администратором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом. Знание…
  • Должностные обязанности: Работа с заказами, с возвратами. Контроль остатков, сроки реализации. Контроль и наличие обязательного и акционного ассортимента
    Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1,5 лет в должности зам. директора или администратора. Уверенный пользователь ПК
  • Должностные обязанности: Закупка сувенирной и рекламной продукции. Подбор контрагентов для организации услуг питания на мероприятиях. Составление…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет в сфере организации мероприятий. Обязательные навыки (опыт управления проектами…