№ 31784661
17 июня
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Заместитель директора по снабжению

Заместитель директора по снабжению (коммерческий директор)

Щербинка
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 200 000 руб./месяц
Обязанности:

1. Управление бюджетом блока 2. Анализ внешней среды. 3. Обеспечить компанию «живой» клиентской базой 4. Разработка проектов, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов.

Требования:

• Образование: высшее • Уверенный пользователь ПК • Регулярное занятие спортом • Опыт получения любого дополнительного дохода кроме основного места работы • Опыт работы в коммерческой, производственной сфере • Опыт руководства

Условия:

График работы 5/2 Корпоративная связь Льготное питание

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 100 сотрудников
Сфера деятельности ООО «Балтэкском» закупка, переработка и реализация лома черных металлов. На рынке Москвы и Московской области мы успешно работаем с 2000 года. Общая численность персонала 320 человек. По итогам исследования, проведенного порталом Superjob.ru компания "Балтэкском" получила звание "Привлекательный работодатель 2013". Superjob отметил высокий интерес соискателей к нашим вакансиям, конкурентный уровень оплаты труда, стабильность и успешность компании. Предлагая лучшие условия для наших клиентов, компания является одним из лидеров в данной области. Как динамично развивающаяся компания, мы заинтересованы в пополнении нашей команды высококлассными специалистами. Мы ищем профессионалов, которые являются творческими и ответственными личностями, нацеленными на развитие своего делового потенциала и стремящихся к успеху вместе с нами. Наши сотрудники являются единомышленниками, нацеленными на командную и результативную работу. Мы можем с уверенностью сказать — «У нас работают профессионалы!». Корпоративная культура, оптимальная организационная структура, четкое распределение обязанностей позволили нам создать профессиональный, эффективно и слаженно работающий коллектив! Работа в нашей компании — это возможность профессионального роста, как для молодых так и для опытных специалистов. Вчерашние студенты сумеют применить и развить полученные в ВУЗе знания на практике — с первого месяца работы под руководством опытного наставника есть возможность проявить себя при выполнении ответственных и важных поручений. Для профессионалов, получивших опыт в других компаниях, мы предлагаем интересную многоплановую работу с реальной возможностью увидеть свои результаты. Также мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ. Профессиональный и карьерный рост. Конкурентоспособную заработную плату. Возможность внутрикорпоративного обучения. Досуг в компании коллег. Вам понравится работать с нами! С уважением, Ваши будущие коллеги.

похожие вакансии

  • 18 июняМосква, Тульская
    Организация работы по обеспечению предприятия необходимым сырьем, материалами и т. д. Обеспечение контроля за состоянием…
    Опыт работы от 3-х лет. Опыт в поиске партнеров. Знание документооборота. Опытный пользователь ПК, MS office, оргтехникой
  • Правительство Москвы
    Организация закупочной деятельности в соответствии с требованиями 44-ФЗ. Сбор заявок потребности организации, консолидация…
    Высшее образование. Стаж работы в сфере закупок в соответствии с требованиями 44-ФЗ не менее двух лет. Знание нормативной…
  • Организация хранения и выдачи материально - технических средств и оборудования. Организация работы общежития для слушателей
    Высшее профессиональное образование. Стаж работы в сфере материального обеспечения и снабжения не менее 3 лет