Вакансия в архиве
№ 33238704
25 декабря 2019
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Руководитель отдела по работе с клиентами

Заместитель директора по работе с клиентами (сфера ЖКХ)

Москва, Сходненская, Митино
полная занятость
По договорённости

В Бизнес Единицу "Residential Property Management" Компании приглашается Заместитель директора по работе с клиентами.

Обязанности:

  • операционное управление офисами управляющей компании;
  • управление репутацией Компании (сайт, чаты, информационные площадки);
  • координация работы контакт-центра;
  • контроль обработки обращений жителей в соответствии со Стандартами Компании;
  • участие в организации и проведении ОСС;
  • организация и контроль работы с инициативными группами и советами домов;
  • организация и контроль проведения праздничных мероприятий в ЖК;
  • участие в стандартизации и автоматизации процессов.
Требования:
  • релевантный опыт работы в управляющей компании (сфера ЖКХ) на аналогичной должности;
  • высшее образование;
  • отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, высокая степень самоорганизации, готовность работать в режиме многозадочности.
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • место работы: БП GreenWood (м. Сходненская/Митино - 15 мин. на корпоративном транспорте);
  • парковка на территории БП GreenWood;
  • график работы: 5/2;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • корпоративная программа лояльности (фитнес, туризм, ин.яз и т.д.);
  • корпоративная столовая.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33238704
25 декабря 2019

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Развитие продаж изделий для записи через крупные торговые сети. Поиск крупных клиентов для долговременных партнерских отношений…
    Требования: Опыт работы на канцелярском рынке от 3 лет. Опыт работы с торговыми сетями. Активность, коммуникабельность, навыки ведения…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Развитие клиентской базы. Ведение переговоров с Заказчиками. Контроль соблюдения штатных единиц на объекте в строгом соответствии…
    Требования: Навыки продаж. Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выработка тактических мер, направленных на организацию допродаж систем КонсультантПлюс и сервисов Компании (cross продажи)
    Требования: Обязательно успешный опыт продаж Справочно-правовых Систем КонсультантПлюс/Гарант от 2 - х лет. Опыт работы с клиентами,…
    Добавить в избранное
  • 18 февраляМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Руководство, построение и координация структурного подразделения. Отчетность, статистика, анализ деятельности. Поиск новых…
    Требования: Опыт работы от 3 лет. Высшее образование или среднее специальное
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поиск и ведение VIP клиентов с целью кредитования их бизнеса или непосредственно их под залог коммерческой или личной недвижимости
    Требования: ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Умение вести переговоры с VIP - клиентами, отличные знания в области ипотеки и кредитования…
    Добавить в избранное
  • 18 февраляМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: - поддержание и развитие существующей клиентской базы.Организация процесса по оказанию услуг на объектах (аутстаффинг персонала…
    Требования: - опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет (клининг, аутсорсинг, аутстафинг). - водительские права категории В. - наличие…
    Добавить в избранное