Вакансия в архиве
№ 36643173
6 июня
Работа в Москве / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Заместитель директора по продажам

Заместитель директора по продажам (услуги B2B)

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 150 000 руб./месяц

COMPASS GROUP - крупнейший оператор питания в мире, представленный более, чем в 40 странах.

В России мы работаем под брендами Cafetera, DeliMarche, Eurest с 1991 года и являемся лидером на московском рынке корпоративного питания.

Мы кормим Adidas, Mail ru, Google, Сбербанк, Газпромбанк, Роснефть и еще более 100 лучших компаний, которым важен профессиональный подход, отличный сервис и международный опыт

Обязанности:

Позиция не предполагает рутины, открывает широкие возможности статусных знакомств в крупных компаниях, предполагает личное общение с руководителями подразделений известных компаний (иностранными и отечественными).

- активный поиск клиентов (информационные письма, открытые мероприятия, интернет)

- ведение учета статуса клиентов в CRM

- проведение личных переговоров с клиентами и организация презентаций

- участие в тендерах в интересах компании, составление предварительных расчетов стоимости услуг, согласование условий договоров

- поддержание связи с клиентами для обеспечения обслуживания контрактов в течение первого года их действия

выполнение плана продаж
Требования:

Вы любите работать на результат, уверены в себе, знаете, как выявлять потребности клиентов и помогать им в решении, значит Вам сюда!

- успешный опыт в продажах B2B

- владение техникой ведения переговоров

- высшее образование

- уверенное владение ПК (Outlook, Excel, Word, Power Point)

- грамотная устная и письменная речь

- знание английского языка приветствуется

- важные качества:

o развитые навыки коммуникаций, умение убеждать

o ориентация на результат

o пунктуальность

o презентабельный внешний вид

Условия:

- место работы: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1 (в 5 мин от м. Строгино, или 15 мин от м. Щукинская, или 30 мин от м. Войковская)

- режим работы: с 9.30 до 18.30 ч.‚ сб.‚ вс. – выходные

- оклад от 100 000 (до удержания НДФЛ) + % от каждого заключенного контракта

- полностью официальная заработная плата, выплаты на банковскую карту каждые две недели

- компенсация мобильной связи, проезда

- соблюдение трудового законодательства: оплачиваемый отпуск 28 дней‚

- больничный лист

- питание, удобный современный офис

- возможность обучения, повышения профессиональных навыков

- скидки на изучение английского языка


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36643173
6 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 500 сотрудников
Compass Group - крупнейший оператор питания в мире, представленный более, чем в 50 странах. В России мы работаем с 1991 года и являемся лидирующей компанией на московском рынке корпоративного питания. Мы работаем под брендами Cafetera, PUUR, Eurest. Мы кормим Adidas, Mail ru, Google, IKEA, Газпромбанк, Сбербанк и еще более 100 компаний, которым важен профессиональный подход, отличный сервис и международный опыт. В нашей компании работает более 2 000 человек, каждый вносит вклад в работу своим опытом, знаниями и гостеприимством. Наши услуги пользуются спросом, и у нас всегда есть рабочие места для активных, позитивных и общительных людей, готовых развиваться в профессии и учиться новому! Присоединяйтесь к команде COMPASS GROUP В РОССИИ! МЫ ПРИГЛАШАЕМ: 1. Поваров 2. Кассиров 3. Администраторов 4. Управляющих/ Руководителей кафе 5. Шеф-поваров 6. Барменов 7. Кладовщиков 8. Официантов РАБОТА В COMPASS GROUP В РОССИИ это: —КАФЕ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ: с разнообразным меню, станциями вкуснейших блюд, видом сервиса, множеством идей и предложений; —СОВРЕМЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ, способные реализовать любые кулинарные эксперименты; —КОМАНДА: работа бок о бок с профессионалами своего дела, много лет работающих в компании (это наша гордость!); —ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: есть возможность посещать разные концепции наших кафе, проходить обучение в программах "Построй карьеру!", участвовать мастер-классах, семинарах, конкурсах профессионального мастерства, тренингах; —ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ РЯДОМ С ДОМОМ: поскольку у нас более 100 объектов по всей Москве и МО; —ЗДОРОВЬЕ: скидки на программы Добровольного Медицинского Страхования (взрослых и детей), здоровое питание, униформа для комфортной работы на производстве, безопасные рабочие места; —СОБЛЮДЕНИЕ ТРУДОВОГО КОДЕКСА: полностью официальный доход, выплаты два раза в месяц каждые две недели на банковскую карты, отпуск 28 дней в году, оплата больничных листов; —А ТАКЖЕ: скидки на программы изучения английского языка, корпоративные подарки собственного производства ручной работы, уважительное отношение.

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Митино
    ОБИ
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде