№ 34973605
24 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом

Заместитель директора по персоналу

Пражская, Москва
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Оптимизация процессов управления персоналом

  • Обеспечение компании кадрами, построение системы массового подбора, самостоятельный подбор на топ-позиции;

  • Мониторинг заработных плат и источников привлечения кандидатов

  • Организация и развитие системы внутреннего и внешнего обучения

  • Обеспечение норм охраны труда и техники безопасности работы

  • Формирование позитивного имиджа компании

  • Отчетность по итогам работы

  • Контроль кадрового делопроизводства

Требования:
  • Опыт работы не менее 3 лет в должности с аналогичным функционалом
  • Наличие успешно реализованных проектов по основным HR-направлениям на предыдущих местах работы
  • Личные качества: бизнесориентированный подход к управлению персоналом, аналитический склад ума, высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
  • Место работы: м. Пражская (шаговая доступность)
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Услуги корпоративного косметолога
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного развития

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 100 сотрудников
Группа компаний «ИРИС» начала работу в 1993 году, когда на базе технологий и организационных принципов немецкой компании «Korrekt Gmbh» была основана фирма по обслуживанию корпоративных клиентов. Сейчас «ИРИС» занимает прочные лидирующие позиции на московском рынке. Успех «ИРИС» – результат профессионализма, ответственного отношения к работе, точности и оперативности реагирования на пожелания Заказчиков. Качество услуг группы "ИРИС" получило признание российских и международных партнеров. «ИРИС» - единственная российская фирма, являющаяся активным членом 4-х международных профессиональных институтов и ассоциаций. Ее клиентами стали многие известнейшие транснациональные корпорации и крупные российские компании: British Petroleum, ExxonMobil, IBM, Microsoft, BMW, DHL, Efes, Газпром, Сибнефть, Лукойл-Пермь, МТС, «Тверской пассаж», «Гостиный двор» и многие другие. Соблюдение жестких европейских стандартов качества позволяет группе «ИРИС» побеждать на тендерах по обслуживанию крупных коммерческих и государственных структур, бизнес-центров, торговых и развлекательных центров. Удовлетворенность заказчиков и их стремление к более тесному сотрудничеству с «ИРИС», дали возможность постепенно расширять спектр оказываемых клиентам услуг. По прошествии 20 лет успешной работы на рынке корпоративного сервиса «ИРИС» предлагает своим клиентам комплексное решение вопросов непрофильной хозяйственной деятельности - аутсорсинг бизнес-процессов. «ИРИС» сосредоточен на клиентах, которые ищут надежного партнера в области корпоративного сервиса. Мы гордимся тем, что наш профессионализм и квалификация помогает ведущим компаниям и государственным учреждениям более эффективно работать и поддерживать свой респектабельный имидж на высоком уровне.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Владыкино
    Организация и ведение кадрового документооборота в полном объёме (ЛНА, Штатного расписания и организационной структуры, ДИ…
    Высшее образование (дополнительное-управление персоналом). Опыт работы в позиции руководителя отдела (8 чел.) от 6 лет в…
  • Организация работы отдела. Создание стратегии обучения и развития персонала в соответствии с целями и потребностями Компании
    Опыт построения эффективной системы внутреннего обучения. Хорошее знание программного обеспечения по СДО. Опыт разработки…
  • 25 ноябряМосква
    Крупной аутсорсинговой компании в связи с расширением требуется менеджер проекта (крупный мясопереработывающий комбинат в…
    Высшее образование. Обязателен опыт управления персоналом от 50 человек. ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт подбора персонала, наличие своих…
  • 25 ноябряМосква, Октябрьская
    Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством…
    Оконченное высшее образование (управление персоналом и/или программы переквалификации по направлению деятельности). Отличные…
  • По договорённости
    Возглавлять работу по комплектованию предприятия кадрами (строительные бригады, ИТР). Быстрое и своевременное закрытие вакансий…
    Образование высшее. Опыт работы в строительно организации. Офисные программы, 1С 8.3. Опыт ведения несколько юридических лиц
  • По договорённости
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнение, переводы, различные виды отпуска), формирование табеля…
    Отличное знание ТК РФ. Знание 1 С 8.3. обязательно. Высшее профильное образование