Обновлено 28 сентября№ 31437701
№ 31437701
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Заместитель директора

Заместитель директора по медицине в сеть семейных клиник

Москва
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Требования:

В рамках стратегии развития - Сеть медицинских клиник "Добромед" открыла для кандидатов вакансию на должность медицинского директора.
Управление и развитие клиник: - Организация оказания лечебно-диагностической помощи; - Создание и ведение необходимого документооборота клиники; - подбор и управление медицинским персоналом; - Контроль качества оказания медицинской помощи; - Создание презентаций и организация обучения врачей и администраторов; - Достижение финансового плана; - Увеличение объема реализации медицинских услуг, разработка и внедрение новых медицинских услуг; - Участие в оценке конкурентоспособности и разработка планов развития; - Проведение анализа и участие в составлении отчета финансовых показателей клиники; - Разработка программ, акций и других продуктов клиники; - Мониторинг и анализ рынка медицинских услуг, ценообразования, возможного продвижения компании в современных условиях развития.

Требования:

- Наличие компетенций, позволяющие выполнять нижеуказанный функционал. - Опыт работы главврачом в коммерческой клинике не менее 3-х лет. - Наличие успешно реализованных кейсов по развитию компании за последние 3-5 лет (желательно).

Условия:

- Социальный пакет; - Официальное трудоустройство по ТК РФ; - Оклад + % от выручки; - Детали сотрудничества обсуждаются на собеседовании

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Добромед

Добромед

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 100 сотрудников
41 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Заказ товара. Организация и контроль своевременного размещения товара на полках по стандартам компании (80% времени работа в зале)
    Требования: Опыт работы в аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК. Умение быстро и самостоятельно принимать решения. Умение…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация работы персонала в торговом зале. Заказы. Контроль работы в торговом зале. Обучение и мотивация персонала. Отчеты
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Отличное знание ПК. Энергичность, позитивное мышление
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Ховрино
    от 150 000 
    Должностные обязанности: Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании. Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды. Ассортиментная…
    Требования: Аналитические способности. Практический опыт управления складом от 5 000 SKU. Знание методов сбора, систематизации, обработки…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы сотрудников ресторана (от 30 до 100 чел.). Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей. Поддержание…
    Требования: Наличие опыта работы менеджером/заместителем директора (управляющего) в ресторанном бизнесе от 1 года. Навыки управления…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация…
    Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности заместителя директора или администратора. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное