Обязанности:
Осуществление руководства и контроля за эффективной работой административных подразделений в действующих, вышедших со start-up, клиниках нескольких городов;
Подбор, обучение, адаптация и оценка персонала, осуществление наставничества и дальнейшего обучения руководителей административного звена в регионах;
Контроль и участие в разработке вспомогательных и обучающих материалов для административного звена в целом по ГК;
Совершенствование, контроль и участие в разработке бизнес процессов клиник в рамках своей зоны ответственности.Требования:
Отличные коммуникативные и управленческие навыки;
Умение и желание работать с людьми;
Успешный опыт руководящей работы в продажах и сфере услуг;
Опыт разработки бизнес-процессов и стандартов работы;
Личные качества: развитое лидерство, организаторские способности, стрессоустойчивость, высокий уровень самоконтроля, ориентация на результат и умение работать в режиме многозадачности;
Знание ПК, в т.ч. Power Point и Project (желательно).Условия:
Работа в крупной стабильной компании федерального уровня, интересные профессиональные задачи;
Привлекательная "белая" заработная плата (оклад + премии);
Оформление по ТК РФ, социальный пакет:
Командировки - примерно 30% рабочего времени;
График 5/2.