Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 30854384
14 апреля 2018

Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бюджетирование и планирование / Заместитель директора по экономике и финансам (г. Киржач, Владимирская область)

Заместитель директора по экономике и финансам (г. Киржач, Владимирская область)

По договорённости
Royal Thermo RUS
Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников
Промышленная группа Royal Thermo Campo Di Calore – российско-итальянский производитель современных систем отопления со штаб-квартирой,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Международный торгово-производственный Холдинг Русклимат – абсолютный лидер на рынке климатической техники в России, странах СНГ и Балтии. Холдинг включает в себя 6 производственных предприятий, 98 филиалов и представительств, конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна в России, Китае и Италии. Холдинг производит более 15 млн. единиц продукции. Численность персонала Холдинга 5000 сотрудников. Ключевым производственным звеном Холдинга является Промышленный кластер ИКСЭл, первый в России Промышленный кластер инженерных, климатических систем и электроники, с объемом инвестиций более 3 млрд. рублей, расположенный в городе Киржач Владимирской области. Одним из предприятий Промышленного кластера является завод Промышленной группы Royal Thermo Campo Di Calore, который специализируется на выпуске высокотехнологичных моделей алюминиевых и биметаллических радиаторов. Royal Thermo Campo Di Calore – мировой лидер по производству радиаторов отопления, приглашает на вакансию на заводе Промышленного кластера (Киржач, Владимирская область): Заместитель директора по экономике и финансам (Киржач, Владимирская область) • Совершенствование учетной системы (1С УПП) завода • Нормализация нормативно-справочной информации учетной системы 1С УПП завода • Поддержка системы оперативного регистрации на всех участках завода (Оперативный учет, Статистика дефектов, Учет простоев оборудования, Баланс алюминиевого сплава) • Закрытие себестоимости периода по данным оперативного учета • Регулярный отчет по браку • Cвоевременное предоставление корректной отчетности (заводской Управленческий баланс, ОДДС косвенный, Bridge EBITDA FCF) • Расчет экономической эффективности инвестиционных проектов и сценариев оптимизации технологических решений • Нерегулярные задачи по автоматизация производственного учета, автоматизация расчета себестоимости. • Формирование годового бюджета. • Расчет себестоимости продукции, выявление резервов по оптимизации себестоимости, снижению потерь. • Контроль: дебиторской задолженности, уровня запасов, оптимального уровня кредиторской задолженности, сохранности запасов, основных средств, ежедневный оперативный контроль на всех участках

Требования:

• Высшее образование, очная форма обучения; • Знание 1С УПП, Excel, Visio • Опыт работы от 3х лет в сферах Производство, FMCG, Крупная бытовая техника, Продажи оборудования, B2B • Умение работать в команде для решения сложных кросс-функциональных задач • Умение выявлять скрытые потери, систематизировать процессы • Активная позиция, умение интегрировать персонал в команду, формулировать видение, умение «продавать» идеи • Умение анализировать, оценивать, выдавать рекомендации • Желание вертикально и горизонтально профессионально развиваться • Коммуникабельность, стрессоустойчивость; • Высокий уровень ответственности.

Условия:

• Работа в крупной стабильной компании, на динамично развивающемся производстве в городе Киржач, Владимирской области (90 км от Москвы); • Официальное трудоустройство, соблюдение всех гарантий ТК РФ; • Выплаты заработной платы дважды в месяц; • Оплачиваемый отпуск, больничные листы; • Предоставление корпоративной мобильной связи; • Релокационный пакет (компенсация затрат на проживание); • Интересный социальный пакет: доплаты стаж работы на заводе, бонусы за инициативность, бонусы за привлечение сотрудников, конкурсы, соревнования, праздники для сотрудников и их детей, оплата половины стоимости питания в корпоративном кафе с вкусными, разнообразными, по-домашнему приготовленными блюдами; бонусы за сверхрезультаты и наставничество; • Возможность постоянно повышать уровень знаний и профессионализма; • Реальные перспективы финансового и карьерного роста. • График работы: 5\2 (с 8-30 до 17-30 возможен ненормированный рабочий день).




© 2000–2024 SuperJob