Вакансия в архиве
№ 36221908
23 марта
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора по коммерческим вопросам

Заместитель директора по административным вопросам

Москва, Черкизовская, Преображенская площадь, Локомотив
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
55 000  60 000 руб./месяц
Обязанности:

1. Прием и отправление корреспонденции через почтовое отделение, получение корреспонденции в почтовом отделении.

2. Обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, сканирование, архивирование документов.

3 Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, сахара, канцелярии, расходных материалов, вызов специалистов по обслуживанию оргтехники, обеспечение рабочих мест сотрудников мебелью и оргтехникой).

4. Ведение графика отпусков сотрудников.

5. Переписка и переговоры с партнерами компании.

6. Контроль за ведение документации: договора, коммерческие предложения и прочее.

7. Выполнение разовых поручений операционного директора, связанных исключительно с работой.

8. Работа с администраторами ресторанов: подбор, обучение, контроль работы.

9. Проведение аудита работы ресторанов по чек листу.

10. Контроль работы техника (распределение заявок, контроль выполнения).

11. Взаимодействие с аутсорсинговой клининговой компанией: согласование табелей, получение и контроль оплаты счетов, подача заявок на новых сотрудников.

12. Взаимодействие с компаниями-арендодателями по вопросам ремонта, устранения неполадок в работе вентиляции, канализации, согласование проводимых в офисе ремонтных работ.


Требования:

1. Ответственность.

2. Коммуникабельность.

3. Умение самостоятельно принимать решения.

4. Грамотная письменная и устная речь.

5. Навыки делового общения.

6. Умение работать в режиме dead line.

7. Уверенный пользователь ПК.

8. Умение обращаться с офисной техникой.

9. Знание делового этикета.

10. Активная жизненная позиция.

11. Презентабельный внешний вид, аккуратность, опрятность, неконфликтность.

12. Желателен опыт работы в сфере общественного питания.


Условия:

1. График работы 5/2.

2. Стабильная заработная плата, корпоративная мобильная связь, оплачиваемый отпуск, больничный лист.

3. Офис расположен в 10 минутах от м. Преображенская площадь или ст. МЦК Локомотив, м. Черкизовская


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36221908
23 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

оценка сотрудников

6.6
Хорошо
12 оценок
49% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Руководство управлением по правовым и финансовым вопросам. Разработка и реализация плана мероприятий по поставленным задачам
    Опыт работы на руководящих должностях. Желателен опыт выстраивания отделов с 0. Знание гражданского, трудового, бюджетного…
  • ВчераМосква
    Управление финансово-экономической деятельностью компании. Руководство структурными подразделениями. Организация процессов…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Опыт работы в области мебельного производства, понимание…