Вакансия в архиве
№ 36223423
3 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора по коммерческим вопросам
Отклик без резюме

Заместитель директора по административной работе

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
55 000  60 000 руб./месяц

Наша Компания с 2002 года представляет на Российском рынке клининговые, сервисные и инжиниринговые услуги. У нас стабильная компания, молодой, дружный коллектив. Мы ставим цели и добиваемся результатов!

Обязанности:

1.Прием и отправление корреспонденции через почтовое отделение, получение корреспонденции в почтовом отделении.

2. Обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, сканирование, архивирование документов;

3 Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, сахара, канцелярии, расходных материалов, вызов специалистов по обслуживанию оргтехники, обеспечение рабочих мест сотрудников мебелью и оргтехникой).

4. Ведение графика отпусков сотрудников.

5. Переписка и переговоры с партнерами компании.

6. Контроль за ведение документации: договора, коммерческие предложения и прочее

7. Выполнение разовых поручений операционного директора, связанных исключительно с работой.

8. Работа с администраторами ресторанов: подбор, обучение, контроль работы

9. Проведение аудита работы ресторанов по чек листу

10. Контроль работы техника (распределение заявок, контроль выполнения)

11. Взаимодействие с аусторсинговой клининговой компанией: согласование табелей, получение и контроль оплаты счетов, подача заявок на новых сотрудников

12. · Взаимодействие с компаниями-арендодателелями по вопросам ремонта, устранения неполадок в работе вентиляции, канализации, согласование проводимых в офисе ремонтных работ.

Требования:

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, коммуникабельность, умение самостоятельно принимать решения, грамотная письменная и устная речь, навыки делового общения, умение договариваться, умение работать в режиме dead line, уверенный пользователь ПК, умение обращаться с офисной техникой, знание делового этикета. Творческий подход к работе, активная жизненная позиция. Презентабельный внешний вид, аккуратность, опрятность, неконфликтность.

Условия:

  • График работы 5/2.

  • Стабильная заработная плата.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

оценка сотрудников

6.6
Хорошо
12 оценок
49% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Руководство управлением по правовым и финансовым вопросам. Разработка и реализация плана мероприятий по поставленным задачам
    Опыт работы на руководящих должностях. Желателен опыт выстраивания отделов с 0. Знание гражданского, трудового, бюджетного…