Москва
Вакансия в архиве
№ 37669705
17 июля
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Заместитель директора магазина

Заместитель директора магазина / Старший по смене (в New Balance Мега Химки)

Москва, Войковская, Балтийская
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Стань частью молодой, креативной, целеустремленной Команды!

Компания ДжамильКо на эксклюзивной основе работает с такими брендами, как John Lobb, Salvatore Ferragamo, Vilebrequin, Wolford, Elena Miro, с известными мировыми марками повседневной одежды, среди которых DKNY, Juicy Couture, New Balance, Timberland, а также является крупнейшим дилером марок Escada и Escada Sport. Компания «ДжамильКо» успешно развивает собственную торговую марку - St. James. В 2019 году в портфель брендов компании добавился косметический бренд Kiko Milano.

Приглашаем кандидатов на должность Старшего по смене для работы в лучших магазинах Москвы.

Возможности:

  • Интересная работа в известной, быстро развивающейся розничной сети с мировыми и прогрессивными брендами;
  • Карьерный рост и профессиональное развитие;
  • Большой портфель брендов, позволяющий развиваться в рамках одной компании;
  • Возможность влиять на свой доход.

Задачи:

  • Планирование и организация работы торгового зала с целью выполнения планов продаж и высоких коммерческих показателей;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Подбор, обучение, мотивация торгового персонала;
  • Прием и подготовка товара;
  • Контроль сохранности материальных ценностей объекта;
  • Поддержание бесперебойной работы магазина;
  • Участие в визуальном мерчандайзинге;
  • Работа с покупателями. Высокий уровень личных продаж

Требования:

  • Высшее/среднее специальное образование;
  • Опыт работы в розничных магазинах на аналогичной позиции от полугода;
  • Знание основных законодательных документов в области розничной торговли;
  • Нацеленность на результат;
  • Отличное знание коммерческих показателей;
  • Готовность к обучению;
  • Управленческие и коммуникативные навыки.

Условия:

  • Официальное трудоустройство. Предоставление оплачиваемого отпуска. Оплата больничных листов;
  • Достойный уровень оплаты труда (стабильный оклад + бонусная часть по итогам работы);
  • Удобный график работы;
  • Возможность профессионального и личностного развития, прозрачные карьерные возможности;
  • Предоставление форменной одежды;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Скидки на бренды компании после прохождения испытательного срока (3 месяца).

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЯРКИЙ МИР МОДЫ И УВЛЕЧЕНИЙ! МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37669705
17 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
Более 1000 сотрудников
АО МФК «ДжамильКо» является одним из российских лидеров в области маркетинга, дистрибуции и розничной торговли высококачественной модной одеждой, аксессуарами, косметикой от ведущих мировых производителей. В настоящее время в портфеле группы компаний насчитывается 14 брендов. Люксовые марки компании: John Lobb, Salvatore Ferragamo, Vilebrequin, Wolford, а также компания является крупнейшим партнером марок ESCADA и ESCADA SPORT. Кроме того «Джамилько» успешно развивает собственную торговую марку — St. James. Повседневная одежда и обувь представлена брендами: DKNY, Elena Miro, Juicy Couture, Marc O’Polo, New Balance и Timberland. С 2019 года компания развивает косметический бренд Kiko Milano. Компания активно развивает собственную розничную сеть, которая в настоящий момент насчитывает более 170 магазинов. Филиалы «Джамилько» открыты в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Сочи, Краснодаре, Тюмени и Казане. С 2004 Компания «ДжамильКо» является единственным в России членом международной ассоциации International Group of Department Stores (IGDS) – самой масштабной организации, в которую входят более 30 ведущих мировых универмагов. Компания «ДжамильКо» уделяет большое внимание вопросам корпоративной социальной ответственности – реализует проекты совместно с благотворительными фондами и принимает участие в экологических инициативах мировых брендов. В 2018 году компания отпраздновала свой 25-летний юбилей. За годы работы на российском рынке компания накопила большой опыт в области ритейла. Важным стратегическим направлением для компании является запуск и развитие Интернет-проектов. «Джамилько» является одним из лидеров рынка по направлению оптовых продаж. На текущий момент у компании более 350 оптовых партнеров в 40 городах России, а также Армении, Казахстане и Беларуси. В группе компаний работает более 1300 человек – это как молодые специалисты, так и профессионалы с многолетним опытом работы. Компания уделяет большое внимание развитию персонала, для сотрудников проводятся различные тренинги и семинары, в 2012 году открылся Корпоративный Университет, в котором может пройти обучение каждый сотрудник. Начав работу в компании, молодые специалисты имеют все возможности выстроить успешную и долгосрочную карьеру. Для опытных сотрудников также существуют большие возможности не только вертикального, но и горизонтального роста.

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    8:47Москва
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • 7:11Москва, Люблино и ещё 2 станции
    Zolla
    Организация эффективной работы магазина. Контроль приема товара, участие в инвентаризациях. Поддержание визуального имиджа…
    Образование от средне-специального. Опыт работы администратором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом. Знание 1С…
  • ВчераМосква, Ленинский проспект
    Снежная Королева
    Организация эффективной работы магазина. Контроль мерчендайзинга в магазине. Контроль товародвижения в магазине. Организация…
    Опыт работы в магазинах на руководящей должности от 1-го года. Знание товарооборота и учета товародвижения, знание экономической…
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква
    · Организацией и контролем торгового процесса магазина. · Контролем товародвижения (заказ, приём, списание товара). · Управлением…
    Опыт работы в продуктовых сетях не менее 1 года в должности зам. директора, администратора или старшего кассира. Уверенный…
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква, Киевская и ещё 9 станций
    Home Market (Хоум Маркет)
    Участвуют в организации работы магазина. Выкладывают товар по планограммам, делают фотоотчеты. Ведут учет ТМЦ и контролируют…
    Имеет опыт работы в розничных сетях (в аналогичной должности или продавцом-кассиром). Знает кассовую дисциплину. Хочет работать…
  • ВчераМосква
    Управление персоналом магазина: постановка задач, мотивация и контроль достижения целей, вовлечение в корпоративные ценности…
    Опыт работы в магазине с высоким уровнем сервиса (non-food) - от 3 лет, в том числе опыт управления таким магазином - от 1 года