Обновлено 5 июня№ 32161906
Вакансия в архиве
№ 32161906
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора

Заместитель административного директора

Москва, Ховрино
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
80 000 — 100 000 

Обязанности:

Группа Компаний Луидор основана в 1995 году. Сегодня "Луидор" имеет свои представительства в 11 субъектах РФ: Нижний Новгород, Москва и Московская область, Казань, Владимир, Челябинск, Тамбов, Оренбург, Республиках: Башкортостан, Чувашия, Мордовия. Группа Компаний "Луидор" - это 4700 специалистов, 17 автоцентров и 12 техцентров ГАЗ в РФ. Мы способны обеспечить своих клиентов полным перечнем услуг, начиная от помощи в выборе транспортного средства и заканчивая гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей. Уважаемый кандидат, если Вы способны: - Сплотить сотрудников в единую команду - Поддерживать боевой дух коллектива - Организовать и контролировать результативность сотрудников - Видеть в каждом личность и помочь раскрыть свои сильные стороны тогда Вы - именно тот, кто нам нужен!! Контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, стандартов Компании и дисциплины труда Актуализация и создание и внутренних регламентирующих документов (стандартов, приказов, положений, распоряжений и т.п.) Контроль за исполнением дисциплины (сверка времени прихода-ухода, внешний вид, организация рабочего времени), работа со служебными записками сотрудников Проведение обхода офиса с целью контроля над соблюдением корпоративного стиля Организация и проведение корпоративных мероприятий Адаптация новых сотрудников (в состав Московского представительства входит 10 предприятий, которые расположены по адресам: г. Москва, ул. Горбунова 12 к.2, с2. (метро Молодежная) г. Москва, 19 км. МКАД, внутренняя сторона (метро Алма-Атинская) г. Москва, 78 км. МКАД, внешняя сторона (метро Ховрино) г. Москва, ул. Байкальская. (метро Щелковская) г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл. 1А. посещение каждого предприятия минимуму 2 раза в месяц)

Требования:

От Вас мы ждём Внимание к каждому сотруднику компании, сплочение коллектива и поддержание коммуникации между отделами и службами компании Самоорганизованность, исполнительность, способность и готовность к работе в условиях многозадачности, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность Хорошее знание ПК и офисной техники
  • • Высшее образование

Условия:

Мы предлагаем: Высокий доход от результата, честная мотивации Работа в лидирующей компании, с многолетней историей Четкая регламентация всех бизнес- процессов Корпоративная мобильная связь Оформление по ТК РФ с первого дня работы График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 Выстроенная корпоративная культура Обучение у лучших бизнес - тренеров России и в собственных учебных центрах. Уважаемый кандидат, в сопроводительном письме опишите ваши достижения за последний год

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32161906
вчера

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: • Осуществление руководства сменой. • Участие в приёме товара. • Контроль выкладки товара....
    Требования: Вы: - активны и целеустремлены - умеете брать на себя ответственность...
  • Должностные обязанности: Организация и планирование работ на складе. Расстановка персонала. Проведение собеседований с новыми сотрудниками....
    Требования: Опыт работы на складе, в должности старший смены, бригадир, зам. Начальника склада. Опыт работы с ТСД
  • Должностные обязанности: —Выполнение расчета договорной цены. —Составление и проверка сметной документации. —Согласование договоров подряда....
    Требования: —Высшее строительное (либо экономическое) образование. —Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. —Знание законодательных и правовых актов в части действующих сметных норм в...
  • Должностные обязанности: Качественная приемка товара от сторонних поставщиков и собственных распределительных центров; Отслеживание сопроводительной документации; Ведение Главной кассы;...
    Требования: Знание товароведения; Понимание сопроводительной документации; Опыт работы с Главной кассой;...
  • Должностные обязанности: · координация работы подразделений гипермаркета · контроль торгового и производственного процессов · формирование аналитической отчетности...
    Требования: · среднее профессиональное или высшее образование · опыт работы на руководящей позиции в сфере торговли не менее двух лет · знание основ экономики, маркетинга, управления персоналом,...
  • Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом; Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара); Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств).
    Требования: Опыт работы в продуктах питания от 3 лет в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК.
  • компания

    ЛУИДОР

    ЛУИДОР

    Клиент SuperJob с 2017 года
    Более 500 сотрудников
    33 вакансии