Вакансия в архиве
№ 36331930
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Юриспруденция / Делопроизводитель

Юрист-делопроизводитель

Московская область, Раменский городской округ, рабочий посёлок Быково
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
28 000  30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • консультация воспитанников Центра и семей находящихся на сопровождении в Центре (приемные семьи, семьи в трудной жизненной ситуации), по вопросам: жилищного, административного и трудового права;
  • систематизация, регистрация, учет и хранение юридических документов;
  • представление Учреждения в судах и надзорных органах;
  • подготовка документов для получения учреждением лицензий
Требования:

На эту работу мы рассмотрим начинающего юриста, обладающего аккуратностью в работе с документами. Наличие ответственности и исполнительности оценим выше чем богатый опыт юридической практики.

Образование не ниже бакалавра.


Условия:

  • Работа по трудовому договору
  • с 9.00 до 18.00 (обеденный час по выбору работника)
  • Отпуск 28 календарных дней (как правило летом)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36331930
вчера

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение делопроизводства на судебном участке. Ведение архива судебного участка
    Наличие среднего профессионального образования, высшего образования, соответствующего направлению деятельности. Ответственность…
  • до 46 000 руб./месяц
    Прием корреспонденции. Подготовка корреспонденции к отправке. Регистрация исходящей/входящей корреспонденции системе 1С. Внесение…
    Опыт работы в архивах/образовательном учреждении от 1 года. Уверенный пользователь ПК, опыт работы с базами данных. Умение…
  • 40 000  45 000 руб./месяц
    9 апреляМосква, Кунцевская
    Обработка, регистрация входящих и исходящих документов. Ведение архива и реестра документов. Приём звонков, встреча посетителей
    Опыт работы с программами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint). Желателен опыт работы в ЭДО и 1С. Внимание к деталям…
  • 9 апреляМосква
    Обеспечение поступления всех необходимых документов от контрагентов, контроль правильности их оформления. Контроль за полным…
    Высшее образование. Навыки работы с первичной бухгалтерской документацией. Уверенный пользователь ПК/Word/Excel. Внимательность…
  • Осуществлять прием и первичную обработку входящих документов. Осуществлять своевременное оформление, регистрацию пациентов…
    Опыт работы в аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК. Умение работать в Программе 1С. Знание требований к оформлению…
  • 9 апреляМосква, Бибирево 
    Приём и распределение входящих звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение, регистрация входящей/исходящей…
    Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя не менее 3 лет. Владение компьютером – на уровне продвинутого…