Московская область, Раменский городской округ, рабочий посёлок Быково
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
28 000 — 30 000 руб./месяц
Обязанности:
консультация воспитанников Центра и семей находящихся на сопровождении в Центре (приемные семьи, семьи в трудной жизненной ситуации), по вопросам: жилищного, административного и трудового права;
систематизация, регистрация, учет и хранение юридических документов;
представление Учреждения в судах и надзорных органах;
подготовка документов для получения учреждением лицензий
Требования:
На эту работу мы рассмотрим начинающего юриста, обладающего аккуратностью в работе с документами. Наличие ответственности и исполнительности оценим выше чем богатый опыт юридической практики.
Образование не ниже бакалавра.
Условия:
Работа по трудовому договору
с 9.00 до 18.00 (обеденный час по выбору работника)
Отпуск 28 календарных дней (как правило летом)
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение делопроизводства на судебном участке. Ведение архива судебного участка Наличие среднего профессионального образования, высшего образования, соответствующего направлению деятельности. Ответственность…
Прием корреспонденции. Подготовка корреспонденции к отправке. Регистрация исходящей/входящей корреспонденции системе 1С. Внесение… Опыт работы в архивах/образовательном учреждении от 1 года. Уверенный пользователь ПК, опыт работы с базами данных. Умение…
Обработка, регистрация входящих и исходящих документов. Ведение архива и реестра документов. Приём звонков, встреча посетителей Опыт работы с программами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint). Желателен опыт работы в ЭДО и 1С. Внимание к деталям…
Обеспечение поступления всех необходимых документов от контрагентов, контроль правильности их оформления. Контроль за полным… Высшее образование. Навыки работы с первичной бухгалтерской документацией. Уверенный пользователь ПК/Word/Excel. Внимательность…
Осуществлять прием и первичную обработку входящих документов. Осуществлять своевременное оформление, регистрацию пациентов… Опыт работы в аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК. Умение работать в Программе 1С. Знание требований к оформлению…
Приём и распределение входящих звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение, регистрация входящей/исходящей… Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя не менее 3 лет. Владение компьютером – на уровне продвинутого…